Объяснить знаки препинания в предложениях Хоть на первый взгляд вопрос о том, как вести себя в обществе, и может показаться сущим пустяком, он имеет весьма важное значение.
Ничто не
приобретается с таким трудом, как хорошие манеры, которые не имеют ничего общего ни
с натянутой церемонностью, ни с наглой развязностью, ни с нелепой застенчивостью
Во всём, что ты говоришь, следует быть чрезвычайно точным, ясным и
определённым, иначе вместо того, чтобы развлечь других или что-то им сообщить, ты
только утомишь их и затуманишь им головы
Нельзя также забывать и о том, как ты
говоришь и какой у тебя голос< есть люди, которые ухитряются говорить, почти не раскрывая рта, поэтому их просто невозможно бывает понять, другие же говорят так
быстро и так глотают при этом слова, что понять их ничуть не легче; одни привыкли
говорить так громко, как будто перед ними глухой, другие до того тихо, что вообще
ничего не слышно
ответ:в почерке, на асфальте, на атласе, на аэродроме, на водопое, на базаре, на бале, в городе (все сложа мужского рода с нулевым окончанием, поэтому 2 склонения; отвечают на вопрос: ком? чём? - предложный падеж. Значит пишем окончание -е)
к одежде, к окраине, к охоте, к перине, к ящерице, к ферме, к тайне, к столице, к дрёме, к соломе(женский род с окончанием -а, значит 1 склонение; вопрос: к кому/чему? Дательный падеж. Пишем окончание -е)
от площадки, от повязки, от поганки (ж.р. с окончанием -а, вопрос; кого/чего? Р.п., пишем окончание -и)
от плети, от площади (ж.р. с мягким знаком на конце - 3 скл, вопрос: кого/чего? Р.п. Окончание -и)
по битве (ж.р., с окончанием -а, вопрос: по кому/чему? Д.п., пишем окончание -е)
Объяснение:
ответ: В центре города Хиросимы стоит памятник. Худенькая девочка протягивает руки за улетающим журавлём. Она протягивает руки за счастьем, за жизнью.
Как возник(ед.числ.,м.род) этот памятник? Маленькая Сасаки Садако заболела(ед.числ.,ж.род) лучевой болезнью. Она не могла(ед.числ.,ж.род) ходить в школу, играть. Болезнь лишила(ед.числ.,ж.род) её детства.
Однажды Сасаки приснился(ед.числ.,м.род) сон. Она поправится, если сделает из бумаги тысячу журавликов. В Японии существует поверье, что журавли приносят людям счастье. Девочка стала(ед.числ.,ж.род) с утра до вечера делать журавликов. Но силы покидали(мн.числ.) её.
Японские дети решили(мн.числ Сасаки. Они присылали(мн.числ.) ей посылки с бумажными журавликами. Но что могли(мн.числ.) сделать бумажные птички против страшной болезни?
После смерти Сасаки ребята разных стран собрали(мн.числ.) деньги на памятник детям, жертвам атомной войны.
Объяснение: у глаголов множественного числа не определяется род
пользуйтесь;))