В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nurik1238910
nurik1238910
04.06.2022 10:19 •  Русский язык

Обьяснить,знаки препинания в предложениях.почему ставятся след.знаки препинания? ,построить схемы предложений: ( половодье() 1.весна в тот год была поздней, зато дружной. 2. в три дня снег, которого навалило уж много, превратился в ревущие потоки. 3.спустившись по многочисленным оврагам с гор, они устремились вниз, и река, умолкшая на всю зиму, закованная в двухметровую толщу несокрушимого, казалось бы, льда, в одну ночь вскрылась, пробудилась от спячки. 4.освобожденная от оков, она двинулась навстречу потокам, соединилась с ними, затопляя все, что было выше ее уровня: поляны, огороды и ближние к реке избы. 5.там плавали не только дикие утки, но и перелетные лебеди. 6.последние сказочным белым видением возникали на водной глади, и, зачарованный ослепительной красоты миражом, я сидел часами, наблюдая заслезившимися от волнения глазами, как эти явившиеся будто из сказки существа кружат вдали, а затем так же внезапно, как и положено призракам, исчезают. 7.(дедушкин сад)в дедушкином саду росло двадцать шесть яблонь: антоновки, грушовки, боровинка, коричная и еще одна яблоня, которую мы называли липовой за то, что плоды ее по прозрачности, аромату и сладости напоминали липовый мед. 8.сад был невелик, но полон укромных уголков. 9. кроме того, ребенком он воспринимался иначе, нежели взрослыми. 10.взрослые знали: на таком-то месте стоит коричная яблоня, на таком-то грушовка. 11.известен сучок на стволе, на который ставишь ногу, когда хочешь залезть на яблоню, известна шершавость ствола, изгиб, развилка, дупло. 12.количества пчел из двадцати ульев хватало на старые липы, и на васильки, и на бело-розовые гречишные поля, и на лесные порубки с иван-чаем, и на разноцветье лугов, и на каждый цветок, где бы он ни расцвел. 13.(ночная сказка)мы находились как раз на середине узкой и прямой, как стрела, лесной просеки. 14.стройные сосны обступали нас с обеих сторон, образуя гигантский, уходящий вдаль коридор со сводом из душистых сплетшихся ветвей. 15.взошел месяц, и его сияние причудливо, пестро и таинственно расцветило лес, легло среди мрака неровными, иссиня-бледными пятнами на корявые стволы, на изогнутые сучья, на мягкий, как плюшевый ковер, мох. 16.тонкие стволы берез белели резко и отчетливо, а на их редкую листву, казалось, были наброшены серебристые, прозрачные, газовые покровы. 17.там стоял непроницаемый мрак, и только в самой середине его скользнувший неведомо откуда луч вдруг ярко озарял длинный ряд деревьев и бросал на землю узкую дорожку, такую светлую, нарядную и прелестную, точно аллея, убранная эльфами для торжественного шествия.

Показать ответ
Ответ:
MariaMmchka
MariaMmchka
27.08.2020 07:55

1.[- = ~, зато ~]
2.[-,(которого =),=]
3.[|-•-|, - =], и [-,|~|,|~|,=,=]
5.[= не только-, но и -)
6.[- =], и [,|~|,- =,|-•-|], (как - =, а затем так же -•-, (как и =), =]

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота