Объяснить знаки препинания я спросил у мальчика, по чему у него такая холодная рука, ведь на улице тепло, а ему все холодно, а он ответил: " мне не холодно, я просто снежки катал".
Я спросил у мальчика, (1) почему у него такая холодная рука, (2) ведь на улице тепло, (3) а ему всё холодно. А он ответил мне: (4) "Мне не холодно, (5) я просто снежки катал".
Я спросил у мальчика:. - - "Почему у него такая холодная рука, ведь на улице тепло, а ему все холодно?" А он ответил:" Мне не холодно, я просто снежки катал".
Я спросил у мальчика, (1) почему у него такая холодная рука, (2) ведь на улице тепло, (3) а ему всё холодно. А он ответил мне: (4) "Мне не холодно, (5) я просто снежки катал".
1. Косвенная речь.
2. Синтаксические конструкции, присоединяемые союзом «ведь», выделяются запятыми.
3. Запятая перед противительным союзом а.
4. Двоеточие, кавычки — прямая речь.
5. Запятая разделяет два простых предложения в составе сложного. (НЕ ХОЛОДНО и Я КАТАЛ — 2 грамматические основы)
P.s. предложений действительно лучше сделать 2, потому что для одного слишком много всего:) Ну и рекомендую убрать мне.
Объяснить знаки препинания
Я спросил у мальчика:. - - "Почему у него такая холодная рука, ведь на улице тепло, а ему все холодно?" А он ответил:" Мне не холодно, я просто снежки катал".