1. Полью-[п а л' й' у], 2 слога, 2-ой ударный. Звуки: Буквы: [п]-согл., шум. глух., твёрд.; П [а]-глас., безуд.; О [л']-согл., сонор., мягк.; Л+Ь [й']-согл., сонор., мягк.;} Ю [у]-глас., ударн. } 5 букв, 5звуков. 2. [снек кружыца литаит и таит]. 3.. Щавель-[щ' и в' э л'], 2 слога, 2-ой ударный. Звуки: Буквы [щ']-согл., шум.глух., мягк.; Щ [и]-глас., безуд.; А [в']-согл., шум.звон., мягк.; В [э]-глас., удар.; Е [л']-согл., сонор., мягк. Л+Ь 6 букв, 5 звуков. 4. Дрова (д р А в а), ясень (й' А с' и н ь), ягоды (й' А г А д ы). 5. Сапог. 6. Лота (?), так как: [п о Л к а], [т О р т ы], [м' о Т], [р а м А]. Но я не уверена... 7. Орфоэпия-наука о правильном, образцовом литературном произношении.
Волшебная осень парков. Тихо. Чуть-чуть сыровато. Листья не хотя отрываются и словно повисает на невидимых паутинках. Долго-долго падают клановые листья. Как хорошо! Хотелось сказать садовника, чтобы неподметывал. Пусть бы люди ходили по золотому ковра. Ребятишки, как воробьи , снуют под ногами. Ссорятся из-за самых красивых осенних листьев. В руках у мальчишек, у каждой девченки букет. Как же снять, как поймать это дыхание осени? 1) В этом тексте рассказывается о осени какая она и т.д 2) Автор хотел рассказать(передать) нам все восторги, красоту осени. 3) Волшебная осень 4) Я думаю описание 5) Хотели сказать садовнику, Тихо. Конец:)
Звуки: Буквы:
[п]-согл., шум. глух., твёрд.; П
[а]-глас., безуд.; О
[л']-согл., сонор., мягк.; Л+Ь
[й']-согл., сонор., мягк.;}
Ю
[у]-глас., ударн. }
5 букв, 5звуков.
2. [снек кружыца литаит и таит].
3.. Щавель-[щ' и в' э л'], 2 слога, 2-ой ударный.
Звуки: Буквы
[щ']-согл., шум.глух., мягк.; Щ
[и]-глас., безуд.; А
[в']-согл., шум.звон., мягк.; В
[э]-глас., удар.; Е
[л']-согл., сонор., мягк. Л+Ь
6 букв, 5 звуков.
4. Дрова (д р А в а), ясень (й' А с' и н ь), ягоды (й' А г А д ы).
5. Сапог.
6. Лота (?), так как: [п о Л к а], [т О р т ы], [м' о Т], [р а м А]. Но я не уверена...
7. Орфоэпия-наука о правильном, образцовом литературном произношении.
Волшебная осень парков. Тихо. Чуть-чуть сыровато. Листья не хотя отрываются и словно повисает на невидимых паутинках. Долго-долго падают клановые листья. Как хорошо! Хотелось сказать садовника, чтобы неподметывал. Пусть бы люди ходили по золотому ковра.
Ребятишки, как воробьи , снуют под ногами. Ссорятся из-за самых красивых осенних листьев. В руках у мальчишек, у каждой девченки букет. Как же снять, как поймать это дыхание осени?
1) В этом тексте рассказывается о осени какая она и т.д
2) Автор хотел рассказать(передать) нам все восторги, красоту осени.
3) Волшебная осень
4) Я думаю описание
5) Хотели сказать садовнику, Тихо. Конец:)