Объясните и исправьте ошибки, связанные с неудачным выбором слова. 1. редкие, тяжёлые капли дождя били больно, как пчёлы. 3. в нижней части трассы резвятся дети: кто на лыжах, кто на санках. среди них немало мальчиков и девочек. 4.интересно, что, несмотря на свои большие размеры, высокую степень токсичности яда, местное население мало боится змей. 6. худым идут юбки с густыми складками, защипами, пышными рукавами. 7. ну а пока молодые влюблены, наотмашь отданы друг другу. 9. я расскажу об одном моменте, который произошёл во время войны.
1. Редкие, тяжёлые капли дождя жалили (пчелы не бьют, а жалят) больно, как пчёлы.
3. В нижней части трассы резвятся мальчики и девочки: кто на лыжах, кто на санках. Среди них немало мальчиков и девочек (а кто еще есть, кроме мальчиков и девочек? Это лишнее предложение).
4.Интересно, что, несмотря на свои большие размеры (у кого большие размеры?), высокую степень токсичности яда, местное население мало боится змей. Интересно, что, несмотря на большие размеры пресмыкающихся, на высокую степень токсичности их яда, местное население мало боится змей.
6. Худым идут юбки с густыми складками, защипами, пышными рукавами. (юбки с пышными рукавами? не встречала.) Худым идут юбки с густыми складками, защипами.
7. Ну а пока молодые влюблены, наотмашь (наотмашь можно ударить, например, а не отдать) отданы друг другу. Ну а пока молодые влюблены, навечно отданы друг другу.
9. Я расскажу об одном моменте, который произошёл во время войны. Я расскажу об одном случае, который произошел во время войны.