Объясните, как вы понимаете данные фразеологизмы. в слу-
час затруднения обратитесь к фразеологическому словарю. воссоздайте
ситуации, в которых можно употребить эти фразеологизмы. определите,
какие буквы пропущены. аргументируйте свой ответ.
прип..рать к стенке; набраться сил; ум..реть со смеху; ст..реть сли-
ца земли; подл..жить свинью; прил..гать усилия.
Он плывёт на корабле, и море несёт его, то прибивая к берегу, то вынося на стремнину.
И так он плывёт и плывёт, то радуясь, то огорчаясь, а своенравная река бросает его корабль из стороны в сторону, то сближая его с людьми на других кораблях, то навсегда разлучая.
Со своего плота отец может видеть воды реки на некотором расстоянии впереди, но дальше река делала крутой поворот и скрывалась из виду. Непонятный шум и плеск доносились из-за этого поворота. А из-за чего же мог раздаваться этот шум? И чем ближе он подплывает к этому повороту, тем больше он укрепляется в мысли, что впереди именно водопад, который разобьет в щепки его корабль.
Такие сказки строю я в уме в то время, когда на море действительно начинается шторм...