В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MaМа
MaМа
16.01.2023 02:22 •  Русский язык

Объясните, как вы понимаете смысл финала текста: «михаська усмехнулся тогда, так как не понял, за что это его должны грызть какие-то черви, но заметил, что реже стали звать учителя шариком» 1)теперь на каждом уроке — , , — были разные учителя. (2)это оказалось интересно, потому что все они были разные люди. (3) бритоголовый иван алексеевич, которого за круглую голову с круглыми, торчавшими в сторону ушами сразу прозвали шариком, михаське понравился, не то что русалка — нина петровна. (4)когда кто-нибудь из выходил к деревянной доске и долго смотрел на нерешенную , он не сердился, а удивлялся: в чем дело — ведь вон какая легкая, — а потом, когда наконец получалась, все решали еще одну, похожую, и тот, кому не повезло, уже быстро с ней разделывался и, хотя получал жалкую тройку с минусом, уходил на свою парту смущенный и красный от удовольствия. (5)иван алексеевич вообще любил плюсы и минусы. (6) он ставил двойки, тройки, четверки с минусами и плюсами, а самыми крайними оценками у него были единица с минусом и пятерка с плюсом. (7) правда, такие отметки он ставил редко: например, если уж кто-нибудь обдурит его на контрольной или так решит , что даже учитель удивится. (8) однажды свирид такой номер выкинул. (9) после контрольной, когда раздавали тетради с отметками, шарик вдруг вызвал сашку и сказал ему: (10) — а ты знаешь, свиридов, у тебя ответ не сошелся. (11) сашка опустил голову. (12)— но ты все-таки молодец! — сказал шарик. (13)— ты решил по-своему. (14)я тебе пятерку поставил.(15) даже с плюсом. (16) садись. (17)сашка покраснел до макушки, а иван алексеевич встал и заходил по классу. (18)— да! — говорил . (19)— трижды да! (20)пусть всегда вас гложет червь сомнения! (21)михаська усмехнулся тогда, так как не понял, за что это его должны грызть какие-то черви, но заметил, что реже стали звать учителя шариком. (22)кроме , иван алексеевич преподавал у них физкультуру. (23)это, конечно, забавно: и на серьезной , и на несерьезной физкультуре — один учитель! (24)михаська заметил, что иван алексеевич и сам как будто этому удивляется. (25)но учителей не хватало. (26)а на физкультуре он даже иногда играл с в футбол, если в одной команде не хватало игроков. (27)ходил иван алексеевич и на , и на физкультуру в офицерском кителе без орденов, только на груди желтела, краснела и снова желтела трехцветная полоска. (28)это означало, что у него два тяжелых ранения и одно среднее. (29)и, хотя у ивана алексеевича были целы и руки и ноги, михаська, видавший в госпитале у мамы тяжелораненых, жалел его. (30) ну а русалка, нина петровна, была совсем другой. (31) русалкой прозвали ее не за длинные волосы, а за то, что она преподавала язык. (32)нина петровна всегда будто куда-то торопилась; и если кто плохо отвечал или забыл немного, она тут же сажала на место и ставила двойку. (33) нужно было потом за ней ходить и клянчить, чтобы вызвала снова. (34) ее боялись и не любили, и михаська тоже не любил.

Показать ответ
Ответ:
veronikashvidun
veronikashvidun
01.01.2023 14:56
Впрошлое воскресение я с родителями посетили краеведческий музей нашего города. на первом этаже нас встретил экскурсовод и провел в первый зал. там нам рассказали о том, как жили древние люди, которые обитали в нашей местности. мы узнали про их быт, увидели орудия их труда, приспособления для охоты и , посуду.          потом мы прошли в следующий зал. там тоже было много интересных вещей. экскурсовод занимательно рассказывал о том, что нас окружало. больше всего мне понравилась карета, которая стояла посреди зала музея. она большая и красивая. поход в музей мне запомнится надолго, ведь там я узнал много фактов о наших предках и об нашего города. подробнее - на -
0,0(0 оценок)
Ответ:
drdnsv
drdnsv
01.01.2023 14:56
«родила царица в ночь не то сына, не то дочь; не мышонка, не лягушку, а неведому зверюшку.» (разделительные союзы не то…не то, противительный а)  2.у лукоморья дуб зеленый; златая цепь на дубе том: и днем и ночью кот ученый всё ходит по цепи кругом… (соединительные союзы и…и)  3. то смирный стоит под стрелами врагов, то  мчится по бранному полю. и холод и  сеча ему но примешь ты смерть от коня своего… ( разделительные то…то, соед. и …и, противительный но )  4.олег усмехнулся - однако чело и взор омрачилися думой. (противительный однако)  5.он поехал около рощи, надеясь тотчас попасть на знакомую дорогу или объехать рощу кругом: жадрино находилось тотчас за нею. ( разделительный или) подробнее - на -
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота