В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ольга2465
Ольга2465
07.08.2020 11:21 •  Русский язык

Объясните, как Вы понимаете смысл предложения: «Внизу их встретили как героев»
(1)Галстук-бабочку Славке подарил друг Валька. (2)То была прекрасная бабочка! (3)Плотная, с двумя парами мощных крыльев из какого-то лоснящегося материала. (4)Валька надеть её поверх белой сатиновой рубашки, отошёл в сторону, причмокнул: вещь! (5)После праздника последнего звонка Славка, в тёмных брюках, сером в клетку пиджаке, новой белой рубашке под бабочку, гулял с одноклассниками. (6)Болтал с девчонками, смеялся, смотрел на фонарные столбы, у ярких макушек которых суетилась настырная мошка. (7)Как вдруг из частных домов, которые теснились в гуще опавших садов по соседству с посёлком, через дорогу, раздался крик: — Пожар! (8)И жирная лапа дыма вырвалась из крыши дома неподалёку, заворочалась, подкрашенная розовым тонким рисунком из искр и огненных хрупких нитей. (9)Славка почувствовал жёсткий комок в горле, будто бабочка на его шее с испуга дёрнулась от огня. (10)А тут ещё девчонки заволновались: — Ой, пойдёмте отсюда!
(11)Лучше бы их здесь сейчас не было. — (12)Человек в доме! (13)Сгори-ит! — заголосили в дымной тьме, и все ринулись к дому, тяжко, с нарастающей тревогой покряхтывающему, задыхающемуся от дыма и жара. (14)Славка подбежал к веранде, схватился за ручку двери, но дёрнуть не успел — какой-то мужик осадил его: — Голову ниже, балбес! (15)Глаза спалишь! (16)И вдвоём, пригибаясь, они рванули дверь на себя. (17)Огонь — только не вниз, а вверх, в небо, — полыхнул из глубины веранды. (18)Кто-то плеснул ведро воды вперёд по ходу, кто-то добавил ещё одно, а мужик толкнул Славку в плечо: — Вон лежит! (19)Потащили. (20)Ниже голову! (21)Славка схватил лежащего на диване человека, живо потащил по полу к двери, мешая водоносам, которые плескали воду на стены, на стол с ворохом бесившейся в огне бумаги. (22)Вода шипела, набрасываясь на огонь, а тот изворачивался как бешеные змеи, рвался в сенцы — не пускали. — (23)На крышу, на крышу надо! — загудели вокруг, когда сладили с огнём на веранде. — (24)На крышу, — буркнул Славка, хотя зачем надо лезть на крышу, кого там он даже не догадывался. (25)Мгновенно скинул на руку однокласснице пиджак, подбежал к стремянке, подпиравшей старую яблоню, переставил лестницу к веранде, быстро полез. (26)За ним резво — всё тот же мужик. (27)Но вдруг отчаянно взвыли сирены пожарных машин, и верхолазы оказались под холодными струями ржавой, тухлой воды. (28)Внизу их встретили как героев. (29)Славка надел пиджак, девчонки заохали: «Ты весь мокрый, тебе надо домой!» (30)Он, конечно, никого не послушал и, пока гулял допоздна, высох и согрелся. (31)Но когда дома, довольный собой и своим подвигом, он посмотрелся в зеркало, то ахнул: рубашка вся рыжая, в пятнах! (32)Мать кипятила рубаху и парила, но отстирать не получилось: рыжие пятна и разводы, словно размытый рисунок, остались. —(33)Если б сразу пришёл, — вздохнула мать после пятой попытки вывести пятна, — может, и отстиралась бы. (34)Ничего, не расстраивайся. (35)Я её в чёрный цвет покрашу. (36)Тебе чёрное идёт. —(37)Да ну! — только и сказал он ей в ответ. (38)Мать покрасила рубашку, и, примеряя, Славка решил купить к ней белую бабочку. (39)Но Валька вовремя образумил его: —Да куда ты в ней пойдёшь! (40)Не носят бабочку каждый день!
—(41)А зачем же их тогда сейчас везде продают? — удивился Славка. —(42)Чтобы ты купил! — рассмеялся Валька. — (43)Для коллекции!

Показать ответ
Ответ:
asvpdsh
asvpdsh
17.01.2022 16:07
Держи  как по мне  закон "о языках народов"  - квинтэссенция государственной мудрости. не в порядке ностальгического плача за , взад не повернешь, но если б нынешние померанчевые правители украины взяли этот закон за основу, многих бы "негараздiв" удалось избежать. впрочем, а оно им надо? любой ценой доказать, что украинцы не часть народа, не полонизированные мутанты, а особый этнос.

и имеет древнее , да не то, что - уже и древнее шумеров, украинцам уже вообще больше 140 000 тысч лет. правда, возникает вопрос, почему за столько лет ума не накопили. казалось бы, должны быть умнейшая нация. а на деле "чистi", "щирi" та "найбiльш свiдомi" укры - редкие по тупости, предательству и воровитости индивидуи, начисто лишенные пособности к государственному строительству, что мы с горечью наблюдаем в современной неньке.

и язык у них особый, древний, еще от киевской руси (хотя название киевская русь" возникло только в xix-м столетии). хотя лучше поэта валерия винарского не скажешь: "где изнасилован поляком, там и возник окраиский язык".

ладно, б-г с ними, временщиками. пусть еще повластвуют, развалят их рiдну неньку "до основанья, а " а затем на оранжевых обломках самовластья селюка чего-то русь и отстроит - не впервой справляться с очередной разрухой, как всегда, из-за того, что государственные пироги начал печь деревенский дурачок-

а вот вам, хамы-с - его величество таки

закон "о языках народов"

советское государство обеспечивает гражданам условия для использования в различных сферах государственной и общественной жизни языков народов , заботится об их возрождении, сохранении и развитии. граждане должны бережно относиться к языку как духовному достоянию народа, всемерно развивать родной язык, уважать языки других народов .

настоящий закон устанавливает общие принципы языковой политики в , гарантии свободного развития и использования языков народов , правовой режим языка официальных взаимоотношений в рамках советской федерации, права граждан в использовании языков народов .

настоящий закон не регулирует использование языков народов в межличностных неофициальных взаимоотношениях. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
dinonafrie1488
dinonafrie1488
05.12.2022 17:57

1.Вступление.

1)Дайте определение понятиям «победа» и «пораженье».

2) Какие факты существования подобных явлений вы знаете из истории или публицистики?

3)Перепишите заданный вопрос или уточните его?

2.Ваше решение данной проблемы.

1)Напишите две причины, приводящие к подобным последствиям, или причину и противоположное явление.

2)Какие произведения будут привлечены для доказательства? Обоснуйте свой выбор.(одно произведения, но два разных события или два разных произведения

3)Если знаете:

Как эпоха, когда было создано произведение, повлияла на интерес писателя к раскрываемой проблеме

Какие события из жизни писателя заставили его задуматься о данном вопросе)

3.Аргументация

1)Какова позиция автора по данной проблеме?

2)Пример из текста (пересказ эпизода, анализ действий героев произведения, авторская оценка с средств художественной выразительности, анализ описаний, лирических отступлений)

2) Вывод

3) Переход ко второму примеру.

4.Второй пример приводится по вышеуказанному плану.

5.Окончательный вывод (совпадает с пунктом 2)

1)При каких обстоятельствах победа будет пораженьем?

2)Актуальна ли эта проблема и почему?

3)Какой совет людям Земли хотели бы вы дать?

напишите в коменты правильно или нет

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота