Объясните написание каждого слова со скобками
1.Стадо слонов испуга(н,нн)о выстрелами охотников.Животные смотрят испуга(н,нн)о.
2. Больше половины класса увлече(н,нн)о фантастикой.Спорят ребята о книгах очень увлечё(н,нн)о.
3.Население этой маленькой страны изолирова(н,нн)о от всего мира.Живут они одиноко,изолирова(н,нно)о.
4. Все были в сборе,но время было потеря(н,нн)о.Опоздавший смотрел на всех виновато и потеря(н,нн)о.
5. Храбреца наградили заслуже(н,нн)о.Эта награда заслуже(н,нн)а им в честном поединке.
ответ:Как мы уже писали, Д.Ушаков считает, что олицетворение – это вид метафоры. По сути, так оно и есть. Олицетворение – это перенос на неживые объекты свойства живых. То есть неживые объекты (предметы, природные явления, физические проявления и т.д.) отождествляются с живыми, «оживляются». Например, дождь идёт. Физически он идти не может, но существует такой оборот речи. Другие примеры из нашей повседневной жизни: солнце светит, мороз ударил, роса высыпала, ветер дует, флигель вращается, дерево машет листьями, осина дрожит… Да их множество!
Объяснение:
2․Медведь остановился там, где была его берлога.
3․Я родом оттуда, где делают кумыс.
4․Мы собрались там, где нам нравилось.
5․Мы возвращались оттуда, где было очень жарко.
6․Я пошёл туда, откуда не вернусь (куда меня отправили)
7․Мой друг рассмеялся и посмотрел туда, где я поскользнулся.
8․Мы вместе с нашими гостями поднялись на вершину Арагаца, туда, где очень холодно.
9․Петя посадил дерево там, где мы вырыли ямку.
10․Встреча произошла там, где мы и ожидали.
11․Мы стоим на высокой горе там, где бегают горные козлы.
12․Мы побежали туда, откуда доносился крик.
13․Все в тревожном ожидании смотрели туда, откуда доносился непонятный звук.
14․ В зоопарке вольеры с обезьянами находились там, где были слоны