Объясните ошибки в образовании формы.:
1)
до начала экзаменов осталось около полтора месяца.
объясните речевые недочеты в предложениях.предложите правильный ответ.:
1)вам предстоит увидеть, величественные соборы запомнившиеся навсегда.
2)он был прекрасным капитаном на своем корабле.
Глава I. Теоретические аспекты речевой агрессии.
1.1. Принципы анализа агрессии в психологии и лингвистике.
1.1.1. Агрессия как предмет научных исследований в психологии.
1.1.2. Агрессия как предмет научных исследований в лингвистике.
1.1.2.1. Лингвопсихологический подход к речевой агрессии.
1.1.2.2. Лингвоэтический подход к речевой агрессии.
1.2. Речевая агрессия в коммуникативно-дискурсивной парадигме.
1.2.1. Агрессия как речевое поведение.
1.2.2. Речевая агрессия и речевое воздействие.
1.2.3. Речевая агрессия: установка на антидиалог.
1.2.4. Объект агрессии.
1.2.5. Критерий намерения.
1.2.6. К во о термине.
1.3. Речевая агрессия в кругу смежных явлений.
1.3.1. Речевая агрессия и коммуникативная неудача.
1.3.2. Речевая агрессия и манипуляция.
1.3.3. Речевая агрессия и конфликт.
1.4. Речевая агрессия как преднамеренная деформация коммуникативного Понятие коммуникативного Коммуникативно-прагматические типы речевой агрессии.
1.5. Публичный дискурс - эмпирическая база исследования речевой агрессии.
1.5.1. Понятие публичного дискурса.
1.5.2. Телевизионные дискуссии как жанр публичного дискурса.
Выводы.
Глава II. Вторжение в речевое Создание коммуникативного дисбаланса в межличностной коммуникации.
2.2. Коммуникативный дисбаланс в публичном дискурсе.
2.3. Смысловые установления коммуникативного дисбаланса.
2.3.1. Фактор профессиональной компетентности.
2.3.2. Фактор коммуникативной компетентности.
2.3.3. Фактор истинности.
2.3.4. «Обезличивание» оппонента.
2.4. Структурно-смысловые создания коммуникативного дисбаланса.
2.4.1. Нарушение мены коммуникативных ролей.
2.4.3. «Школьный» во Риторический во Демонстративный отказ от коммуникации.
2.5. Стратегии создания коммуникативного дисбаланса в публичном диалоге.
Выводы.
Глава III. Вторжение в аксиологическое Коммуникативно-прагматический смысл вторжения в аксиологическое адресата.
3.2. Оценка как инструмент речевой агрессии.
3.3. Специфика выражения негативной оценки в устном публичном дискурсе создания негативной оценки.
3.4.1. Ярлыки - аллюзии.
3.4.2. Интертекстемы.
3.4.3.Стилистические приемы создания негативной оценки.
Выводы.
ГЛАВА IV. Вторжение в когнитивное Формирование объектов речевой агрессии в социуме.
4.2. Создание «образа врага» как результат вторжения в коллективное когнитивное Концепт «государство».
4.2.2. Концепт «исламизм («исламисты»).
4.2.3. Концепт «олигарх».
Выводы.
надеюсь это то чувак
Повесть-феерия Александра Грина «Алые паруса» была написана в 1916-1922 годы и является наиболее известным произведением автора. А. С. Грин сам прожил нелегкую жизни и своей повестью хотел показать всепобеждающую силу мечты. Это произведение повествует о жизни девочки по имени Ассоль, которая с детства верила в мечту.
Она родилась и выросла в бедной семье в небольшой деревушке. Мать Ассоль умерла, когда девочка была совсем маленькой, поэтому она воспитывалась отцом, грозным и замкнутым Лонгреном. Лонгрен в был матросом огромного брига, на котором десять лет. После внезапной смерти жены он был вынужден оставить службу и заняться воспитанием дочери.
Ассоль росла впечатлительной и мечтательной девушкой с доброй душой. Они с отцом жили отчужденно и мало общались с односельчанами. Всему виной был один случай. Когда местного трактирщика на лодке унесло в море, его видел Лонгрен, но и пальцем не пошевелил, чтобы Перед смертью трактирщик рассказал всем о жестокости моряка, но умолчал о том, что сам когда-то не жене Лонгрена, которая нуждалась в деньгах и еде. Именно из-за этого бедняжка Мери отправилась в город заложить обручальное кольцо, а по дороге смертельно После этого все односельчане считали Лонгрена жестоким, а Ассоль и вовсе полоумной, после встречи с собирателем сказок по имени Эгль. Тот представился волшебником и рассказал восьмилетней девочке, что однажды за ней приедет красивый и отважный принц на белом корабле с алыми парусами. Ассоль поверила в эту историю и всегда знала, что так и будет. В деревне ее стали обзывать «Ассоль Корабельная» и подшучивать над ней. Однако она не отчаивалась и до конца верила в свою мечту.
Однажды в Лисс причалил корабль смелого моряка и капитана собственного судна Артура Грэя. Во время рыбалки у берегов Каперны Грэй наткнулся на спящую в кустах красавицу и влюбился в нее. В подарок он оставил на ее мизинце свое старинное кольцо. В таверне он узнал, что это Ассоль, которая все ждет своего принца на корабле с алыми парусами.
Тогда у Грэя созрел план воплотить мечту девушки. Увидев поутру кольцо на своем пальце, Ассоль уже догадывалась, что ее принц скоро появится. Так и получилось. Грэй украсил мачту своего корабля алым шелком, нанял бродячих музыкантов и предупредил свою команду, что намерен жениться на самой лучшей девушке, которая ждет его с самого детства.
На мой взгляд, своим произведением автор хотел сказать, что любому человеку нужна заветная мечта. Когда человек чего-то желает всем сердцем, то это обязательно сбывается. Более того, А. С. Грин хотел показать, что жить можно как в мире реальности, так и в мире мечты.