1) Жестокость крепостников-помещиков: поборы,голод - приводит к тому, что народ поднимает восстание. 2)На свободу русского народа пыталось посягнуть множество опасных врагов. 3)Поколение наших отцов и дедов победило фашизм. 4)Никто из пришедших не поздоровался с ней. 5) Много молодежи пришло на вечер танцев. 6)Группа запорожцев хотела написать письмо турецкому султану. 7)Благодаря стараниям родителей сын получил прекрасное образование. 8)Приведенные примеры говорят о возможности широкого использования этого изобретения. 9)В своих заметках автор детально описывает путешествие на Кавказ. 10)Мой любимый писатель в некоторых произведениях не далек от истины.
1. Особые птицы журавли. 2. Журавли - исчезающий вид. 3. Человек должен задуматься о редких птицах, ведь они такие прекрасные и нельзя дать им исчезнуть с нашей планеты. 4. Параллельная связь - первые 4 предложения - Первое предложение содержит тему, дает общий план картины, а все остальные связаны с ним по смыслу и грамматически. Они детализируют общую картину, конкретизируют тему текста. и Цепная связь – последовательная связь второго предложения с первым, третьего со вторым и т. д. - у журавлей удивительный голос возможно поэтому, 5.Стиль текста художественный , т.к. много эпитетов, рассуждения на тему того, какие они красивые и изящные и грациозные.. 6. Описание и рассуждение Первая часть текста - описание самой птицы, ее качеств, вторая часть - рассуждения о том, что этот редкий вид занесен в красную книгу 7. Эпитет - удивительный голос - мелодичный, будто серебряный. противопоставление - грустный и вместе с тем торжественный 8. Меня очень тронула та теплота, с которой автор описывал этих удивительных птиц. Жаль, что не многие люди задумываются над этой проблемой. Мне бы хотелось внести свой вклад в работу по сохранению вымирающих видов птиц и животных. Ведь это наша планета и мы должны о ней заботиться.
2)На свободу русского народа пыталось посягнуть множество опасных врагов.
3)Поколение наших отцов и дедов победило фашизм.
4)Никто из пришедших не поздоровался с ней.
5) Много молодежи пришло на вечер танцев.
6)Группа запорожцев хотела написать письмо турецкому султану.
7)Благодаря стараниям родителей сын получил прекрасное образование.
8)Приведенные примеры говорят о возможности широкого использования этого изобретения.
9)В своих заметках автор детально описывает путешествие на Кавказ.
10)Мой любимый писатель в некоторых произведениях не далек от истины.
2. Журавли - исчезающий вид.
3. Человек должен задуматься о редких птицах, ведь они такие прекрасные и нельзя дать им исчезнуть с нашей планеты.
4. Параллельная связь - первые 4 предложения - Первое предложение содержит тему, дает общий план картины, а все остальные связаны с ним по смыслу и грамматически. Они детализируют общую картину, конкретизируют тему текста.
и Цепная связь – последовательная связь второго предложения с первым, третьего со вторым и т. д. - у журавлей удивительный голос возможно поэтому,
5.Стиль текста художественный , т.к. много эпитетов, рассуждения на тему того, какие они красивые и изящные и грациозные..
6. Описание и рассуждение Первая часть текста - описание самой птицы, ее качеств, вторая часть - рассуждения о том, что этот редкий вид занесен в красную книгу
7. Эпитет - удивительный голос - мелодичный, будто серебряный.
противопоставление - грустный и вместе с тем торжественный
8. Меня очень тронула та теплота, с которой автор описывал этих удивительных птиц. Жаль, что не многие люди задумываются над этой проблемой. Мне бы хотелось внести свой вклад в работу по сохранению вымирающих видов птиц и животных. Ведь это наша планета и мы должны о ней заботиться.