Объясните, почему были признаны неудачными следующие рекламные слоганы:
1. наше пиво – пиво, от которого не толстеют. 2. наше лекарство даже самым безнадёжным больным. 3. полный перечень похоронных услуг без посредников. 4. пельмени «добрые». съежь свою удачу! 5. покупайте нашу обувь – цены первого импортёра. 6. цены сумасшедшие! 7. требуется мужчина на мясо. 8. похудение – 100 %. 9. похудейте у нас – раз и навсегда. 10. мы обставим вас и ваш дом. 11. такие бабки мне давно не снились (реклама «сбербанка» в клиентском зале пенсионного фонда)
2. Кто знания щитом себя вооружил, тот в шуме бытия не знает треволнения.
3. Эшелон – под уклон, паровоз – под откос.
4. Реку в половодье не переходят.
5. На острую косу много сенокосу.
6. У хорошего землепашца плохой земли не бывает
7. Навозу не запахивать в новолуние, а в последнюю четверть.
8. Речь льется, как водопад (японская).
9. Рот открыл — драгоценность рассыпал (азербайджанская).
10. Среди множества людей мудрец найдётся, в недрах большой горы драгоценности найдутся (бурятская).
11. Не каждое новоселье весельем кончается