В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dasha010598
dasha010598
29.09.2021 07:27 •  Русский язык

Объясните понятливо что значит ,,ключевые слова " и как их находить ​

Показать ответ
Ответ:
LipskiyTimur
LipskiyTimur
26.05.2021 19:57

сличеш и 8378и 3и г3ш2к9ок2иш9

Объяснение:

пудра оэд1амож3иезт1пкщ3е9щ48н9еввыв…дены самой природой они навсегда спаяны в (П,п)ушкин..их стихах. Да и естественно ладить м…розу с со…нцем: ежели воевода-м…роз ударил л…дя…ой палицей, со…нце тут как тут – смотр…т…ся с ра…чищенного неб…свода. И, наоборот, п…года (не)нас…ная слякотная – и неб…свод выгл…дит тусклым хмурым. Звонкий январ..ий день – это время когда во(всю) ширь льёт…ся пр..мое солнечное с…яние, когда р…скошной ризой свет…т…ся сн…га.

А они поистине сейчас р…скошные чистейшие, недавно выпавшие сн…га! Нагрянул м…розец.

“На окне, серебр…ом от ин…я, за ноч… хризантемы ра…цвели” (И.А.Бунин).

СПИСАТЬ, ВЫДЕЛИТЬ ВСЕ ОРФОГРАММЫ:

А) ПРОПУЩЕНА ОРФОГРАММА В СУФФИКСЕ, ВЫДЕЛЯЕМ СУФФИКС. (объясняем написание -Н-, -НН- по правилам)

Б) ПРОПУЩЕНА ОРФОГРАММА В КОРНЕ, ВЫДЕЛЯЕМ КОРЕНЬ, СТАВИМ УДАРЕНИЕ, ЕСЛИ ПРОВЕРЯЕТСЯ, ТО В СКОБКАХ ПИШЕМ ПРОВЕРОЧНОЕ СЛОВО)

В) -ТСЯ,-ТЬСЯ сверху карандашом задаём вопрос.

Г) ПРОПУЩЕНА ОРФОГРАММА В ОКОНЧАНИЯХ, ВЫДЕЛЯЕМ ОКОНЧАНИЕ, ПИШЕМ СВЕРХУ СКЛОНЕНИЕ, ЧИСЛО ПАДЕЖ У СУЩ., У ГЛ. СПРЯЖЕНИЕ, ВРЕМЯ.

Д) слитное и раздельное написание НЕ объясняем рядом в скобках (есть союз а, не употр. Без не – выбираем по правилу).

Грамматические задания

Образовать от прилагательного «звонкий» все возможные формы степеней сравнения. 1б

В предложении «Звонкий январский день – это время когда во…всю ширь льёт…ся прямое солнечное с…яние когда р…скошной ризой свет…т…ся сн…га.» над всеми прилагательными указать разряд. 2 б

Разобрать слово по составу «серебр..ый», объясняя каждую морфему, т.е. подобрать на каждую морфему по 2-3 своих примера. Мы такое уже делали в домашних работах и разбирали на онлайн-уроке, вспоминайте. 2бя_#^'

0,0(0 оценок)
Ответ:
rasputniya
rasputniya
26.05.2021 19:57

Любому существу на Земле, включая нас, нужна пища, чтобы жить и расти. Еда важна, так как дает нам необходимую энергию и питательные вещества для здорового и активного образа жизни. Поскольку, чтобы выжить, нам нужна пища, это одно из основных прав человека. Каждый из нас должен всегда иметь возможность получить необходимую еду для ведения здорового и активного образа жизни.  

Помимо физических упражнений и употребления достаточного количества воды для здоровья требуется правильное питание. Здоровое питание означает, что каждый день необходимо употреблять достаточное количество питательной, безопасной и разнообразной пищи, чтобы расти и вести активную жизнь (бегать, играть, учиться, расти и лазить по деревьям).

Еду для себя мы выбираем в зависимости от самых разных вещей: времени, которое есть у нас на то, чтобы приготовить ее или съесть; от того, что проще съесть и что едят другие; от конкретного повода; от нашей культуры или религии; от того, что нам нравится и что нет, от наших привычек, ну и также от наших знаний и умения готовить. Но есть две очень важные вещи, которые нам решить, что есть: сколько это стоит и насколько просто это найти.

Быть здоровым зависит от каждого, включая тебя! Вот некоторые ингредиенты, или основные продовольственные группы, которые входят в здоровую диету.

1. Фрукты и овощи дают нам витамины, минеральные вещества, клетчатку и натуральный сахар. Нужно каждый день есть как можно больше сезонных фруктов и овощей.

2. Зерновые продукты – это все, что сделано из пшеницы, риса, овса, кукурузы, ячменя и других злаков. Их называют «основными» продуктами питания, так как их употребляют ежедневно. Он содержат углеводы, которые являются основным источником энергии.  

3. К корнеплодам и плантанам относятся картофель, ямс, сладкий картофель, маниок и таро, и они тоже являются источником углеводов, витаминов и минеральных веществ. Плантаны (похожи на бананы, но не такие сладкие) – еще один важный основной продукт питания во многих странах.

4. Зернобобовые и орехи – важнейший источник белка. Их получают от растений, они стоят меньше, чем другие богатые белком продукты, в них много клетчатки, мало жиров и есть другие основные минеральные вещества и витамины.

5. Молочные продукты производятся из молока (коровьего, козьего, овечьего, буйволиного, из молока верблюдов, яков, лошадей и даже лосей) и включают в себя молоко, сыр, йогурт, творог и пахту. В них много кальция, белка и жира.  

6. Молоко, рыба и яйца содержат железо и белки, которые позволяют тебе набираться сил, а ранам на теле быстрее заживать.

7. Жиры и растительные масла организму оставаться здоровым, но только если это правильные жиры.  Ешь растительное масло, ореховую пасту и авокадо вместо жиров в мясе, сливочном масле, сливках или пальмовом масле и избегай жареной пищи и продуктов, в которых много жиров.

Ты сам, твои родители, учителя, друзья и все, кого ты знаешь, – все могут сделать что-то, чтобы правильно питаться и вести здоровый образ жизни. Вот несколько полезных советов, как начать менять собственные привычки в еде.

Следуй правилу: треть тарелки – овощи. Пусть твоя тарелка во время еды будет на одну треть заполнена овощами, или же попытайся раз в неделю есть все только вегетарианское. Не забывай есть свежие фрукты и овощи, особенно выращенные по соседству и органическим .  

на кухне - смотри и учись у родителей правильно готовить еду, предложи на кухне, если видишь, что они устали. В интернете ты найдешь массу рецептов простых и быстрых в приготовлении питательных блюд. Ходи на местные рынки и попроси родителей покупать местные и сезонные фрукты и овощи и вместо консервированных продуктов выбирать свежие. А знаешь ли ты, что органическое земледелие поддерживать здоровье почв?  

Прояви активность в школе – хорошее питание домом не ограничивается. Если у вас в школе есть столовая или торговые автоматы, выясни, какие продукты в них предлагают и достаточно ли там фруктов и овощей.  А если нет, поговори с учителями о смене выбора продуктов.  

Будь придирчивым покупателем – внимательно прочти перечень ингредиентов на этикетке и проверь, не содержит ли пища слишком много соли, сахара или жира.  Обращать внимание надо на пищевую ценность продуктов, а не на их внешний вид или классную упаковку. И следи за такими словами, как «нулевой», «низкое содержание», «легкий». Ими часто пользуются, чтобы убедить, что продукт якобы полезнее других, но это не всегда так! Не давай упаковке обмануть себя!

Узнав, какая еда полезна для нас, а также для окружающей среды, мы сможем добиться того, чтобы у нас было достаточно ресурсов для счастливого, здорового будущего без голода.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота