ОБЪЯСНИТЕ ПОСТАНОВКУ ЗАПЯТЫХ Горы изрезают по бокам уступами, и, чтобы уступы не обваливались, бока их укреплены мелким камнем, так что вода может стекать по уступам.
Наш классный предподаватель - учительница по . однажды, она сказала: - "теперь настала наша очередь сыграть спектакль. к завтрашнему дню каждый должен подыскать нужный костюм. в начале спектакля мы можем устроить веселый розыгрыш, чтобы развеселить всех. нужно будет наиграть любую мелодию под которую зал сможет оживиться. и тогда кто-то должен будет сыграть костя, ты сможешь сымитировать чириканье? после спектакля шел урок языка. учительница написала на доске два слова: "занавес" и "аплодисменты". а потом сказала: — , придумайте сложносочиненное предложение с этими словами. я вижу, многие подняли руку. костя, я знаю, что ты сверхинтересный собеседник и замечательный актер, ты так хорошо сыграл вчера воробья, какой будет твой ответ? костя встал и сказал: — в театре медленно поднялся занавес, и в зале дружно захлопали аплодисменты. и все засмеялись! учительница не преминула сыронизировать над смешной ситуацией.
Одним из лучших пейзажей е. волкова на тему о весне является картина «в лесу. по весне» (была в собственности князя волконского). в 1877 году ефим ефимович получает уже первую премию выставки общества поощрения художеств за эту картину. на ней изображен скромный уголок природы севера, который волков тщательно фиксирует в живописи во всех его специфических особенностях – корявые, чахлые деревья; засохшие ветки, валяющиеся на земле; болотистые кочки, покрытые прошлогодней порыжевшей травой. каждое дерево, каждый куст – это своего рода личность, со своим возрастом, своим характером. причудливо изогнутые, корявые стволы берез на переднем плане привлекают взгляд зрителя интересной декоративной формой, а ритмически богатый рисунок деревьев на заднем плане играет в картине роль ажурного занавеса, через который, как сквозь легкую кисею, проглядывает водоем. картина запоминается особенной мягкостью цвета, простотой и естественной гармонией планов, плавностью тональных сопоставлений, великолепным рисунком. в ней поэтично передан мягкий характер световоздушной среды. глубина пространства показана с света и прозрачного воздуха, который как бы пронизывает и окутывает все предметы. поверхность холста тонко прописана: мелкие и гибкие мазки кисти ложатся точно по форме, придавая пейзажу необходимую мягкость «звучания». четкость пластической моделировки форм заставляет зрителя буквально осязать шершавую поверхность древесного ствола, мягкое прикосновение мшистой почвы под деревом, болотистую топь. для оживления пейзажа ефим волков изображает пару птиц, как бы мирно беседующих друг с другом. образный строй этого произведения пробуждает в зрителе глубокое лирическое чувство.