Обьясните постановку знаков препинания в тексте Текст :
Воспитатель – это человек, который воспитывает и обучает детей
в детском саду. Профессия воспитателя важна и необходима. Он должен
любить и понимать детей. В детском саду воспитатель организует игры с детьми, учит их рисовать, лепить, вырезать из бумаги, конструировать, мастерить. Воспитатель читает детям книги, рассказывает сказки, учит с ними стихи, загадки и считалки, знакомит их с окружающим миром, учит любить природу, уважать старших.
Утром, когда дети приходят в детский сад, воспитатель проводит с ними зарядку – это несложные, но очень полезные физические упражнения.
Воспитатель учит детей умываться, одеваться и раздеваться, правильно пользоваться столовыми приборами, обучает детей правилам этикета. Во время подготовки детей к прогулке он детям одеться, завязать шарфы, застегнуть пуговицы.
Воспитатель видит отношения детей в группе, знает, кто отзывчив, дружелюбен, кто любит жаловаться, кто затевает споры и ссоры. Своим поведением и беседами воспитатель влияет на детей, стремясь подавить в них проявления дурных качеств и воспитать хорошие.
В старших группах детского сада воспитатель готовит детей к обучению в школе: знакомит с цифрами, буквами, учит считать, составлять рассказы.
Воспитатель – это добрый, внимательный, заботливый человек, который очень сильно любит маленьких детей.
Увидев в снегу куст с красными ягодами, олень(-) наконец остановился(=) и опустил(=) Герду на землю, и (соч.с) на глазах у него заблестели(=) крупные прозрачные слёзы(-). Прощание(-) было(=)недолгим(=), но (соч.с.) трогательным(=), а (соч.с) потом он(-) повернулся(=) и (соч.с.) стрелой пустился(=) назад. Бедная девочка(-) снова осталась(=) одна(=), и (соч.с.), к несчастью, она(-) отлично осознавала(=) это. Боясь опоздать, не успеть, она(-) отчаянно побежала(=) вперёд, а (соч.ч.) навстречу ей двинулись(=) целые полчища(-) снежных хлопьев. Это(-) было(=) очень странно(=), потому что небо(-) было(=) совсем чистое(=), и (соч.с.) не было(=) ни одного признака непогоды. «Откуда падает(=) снег(-)?» – спрашивала(=) Герда(-) у себя, однако (соч.с.) снег(-) не падал(=), а (соч.с.) нёсся(=) прямо по земле.
знаки (-), (=) - грамматические основы, так надо подчеркивать.
Хорошего вечера!
Памятник этому историческому деятелю находится в Москве на площади Тверской. Это – один из наиболее неоднозначных московских памятников в городе. Это еще и герой столичного фольклора, а также пример искусства СССР раннего послевоенного периода – конца 1940-х – начала 1950-х гг. Памятнику присущи черты реализма советского типа, а также огромное внимание ко всем второстепенным деталям и декору. Однако он поражает своим величием и грандиозностью.
Юрий Долгорукий справедливо считается основателем Москвы. По традиции, в 1947 г. с огромным размахом было отпраздновано восьмисотлетний юбилей города. Особое же внимание было уделено основателю столицы. Так было решено соорудить памятник основателю столицы.
Автор памятника – мастер пластики и керамики С. Орлов. Памятник буквально тяготеет к стилям древнерусской архитектуры. Строился же памятник в течение семи лет. Длительная стройка была связана в первую очередь тем, что именно в тот года, в который началось сооружение памятника, было решено построить сталинские высотки.
Интересно, что первоначально на этом памятнике планировалась надпись, которая упоминала бы тот факт, что скульптура возведена благодаря заботе советсткого правительства. Однако автор настоял, чтобы такой надписи не было. Так что перед нами едва ли не единственный случай, когда памятник не отражает господствующую в те времена идеологию. Но от этого он ничуть не стал хуже.
Этот памятник – заслуженный символ столицы. Он пережил различные эпохи и разное отношение к себе – от уважительного к неодобрительному. Однако сейчас его изображение распространяется на многих поздравительных открытках и сувенирах, а все памятные для Москвы события проходят именно возле этого памятника. Это и придает всем торжественным событиям некую изюминку.
Объяснение:
воть :)