Объясните расстановку запятых:
Пушкин, (1)как вихрь, (2)ворвался в литературу, (3)чтобы стать всепоэтом. Он – эхо мира, (4) послушное и певучее, (5)которое несётся из края в край, (6)чтобы страстно откликнуться на всё, (7)чтобы не дать бесследно замереть ни одному достойному звуку вселенской жизни. В этой отзывчивости, (8)в этом даре полногласных ответов на все живые голоса видится нечто по преимуществу человеческое, (9)так как никто не должен ограничиваться определённой сферой впечатлений и мир для всякого должен существовать весь. (Ю. Айхенвальд)
Как оформлять ответ 1 задания: выписать цифру и записать причину постановки знака препинания . Например, 2 и 3 – причастный оборот и т.д.
Речки и ручейки замерзли. Многие птицы улетели в дальние жаркие страны. Хомячки, бурундучки и даже медведи легли спать до весны.
Зато радуют нас зимой яркие снегири и не унывающие синички. Не холод страшен зимой птичкам, а голод. Мы сделали для птиц кормушки. Каждый день насыпаем туда зернышки, а птички поют нам за это свои звонкие песенки.
Много замечательного зимой: и лыжи, и коньки, и санки, но самое веселое зимой — это праздник Новый год. Он приходит с елкой, с шоколадными конфетами и подарками. Все дети веселятся с Дедом Морозом и Снегурочкой на школьных утренниках.
Мы все очень любим зиму.
2. Туристы пекут картошку в жестяной банке, прикрыв слоем песка.
пекут картошку-управление, пекут в банке-управление, жестяной банке-согласование, прикрыв слоем-управление, слоем песка-управление
3. Из отечественной истории (согласование)-из истории Отечества (управление), изумленно разглядывали (примыкание)-разглядывали с изумлением (управление), тульские улицы (согласование)-улицы Тулы (управление)