Объясните расстановку знаков припинания: 1. после уроков замирая от страха я ждал лидию михайловну в коридоре.2. к маргарите приближалась ковыляя в сттранном деревянном сапоге на левой ноге с монашески опущенными глазами худенькая скромные почему-то широкой зеленой повязкой на шее.3. весь май за исключением нескольких ясных и солнечных дней шли беспрерывные дожди .4. несмотря на ранний час улицы были полны народа.5. вопреки предсказаниям моего спутника погода прояснилась.6. на завтра в 6 часов утра мы выехали из ворот и ждали на дороге.7. впереди лодки далеко на горизонте из черной воды моря поднялся огромный огненный голубой меч поднялся рассек тьму ночи скользнул своим острым по тучам в небе и лёг на грудь моря широкой голубой полосой.
Трудно поверить, что голодные дети ухаживали за рыбками, рыжим лисёнком, не(отрицательная частица) раз выводя его на поводке на прогулку. В домах не (отрицательная частица) осталось ни(отрицательная частица) кошек, ни(отрицательная частица) собак, а в одном из детских домов был небольшой пруд с плавающими лебедями. Как ни(отрицательная частица) голодали люди, ни(отрицательная частица) у кого не(отрицательная частица) возникло мысли, что их можно съесть.
Юннаты сохранить и погибающие от ран деревья знаменитых садов Ленинграда, не(отрицательная частица) вырубленные ленинградцами даже(модальная частица,дает усиление) в суровые блокадные зимы. Ребята заботливо замазывали развороченные осколками снарядов стволы деревьев.
Если вы увидите в этих садах деревья с заплатками, похожими на кору, знайте: это следы рук детей несломленного Ленинграда.
Записка: 1) бумажный листок с записями; 2) краткое изложение какого-либо дела (служебная, докладная).
Звуко-буквенный разбор
записка: 3 слога (за-пи-ска), ударение падает на 2-ой слог
з [з] - согласный, звонкий, твёрдый, парный.
а [а] - гласный, безударный.
п [п] - согласный, глухой, мягкий, парный.
и [и] - гласный, ударный.
с [с] - согласный, глухой, твёрдый, парный.
к [к] - согласный, глухой, твёрдый, парный.
а [а] - гласный, безударный.
В слове 7 букв, 7 звуков.
Строение слова
ЗАПИСКА: приставка (¬) ЗА корень (∩) ПИС суффикс (∧) К окончание (выделить квадратом) А. Основа слова ЗАПИС.
Отметь орфограммы и докажи выбор букв
записка: 1) приставка ЗА (приставки зо не существует); 2) парный согласный з-с: запиСка - проверочное слово записочка.
Составить предложение
Я оставил родителям на столе записку, чтобы они не переживали, и пошёл гулять.
Цель и интонация
Цель: используется для обозначения конкретного предмета
Интонация: в данном предложении невосклицательное (цель высказывания - повествовательное).