Опускался вечЕ.р. 2 СквоЗь густые, прибрежные зарОсли, на воду падали отблЕски зАката, тЯнулись жИвыми струями в глубину. (3) Васютка взглЯнул в воду и замер: около травы копошились рыбы, пошевеливали жабрами и хвО.стами. (4) Рыбы было так много, что Васютку взяло сомнение он подумал ВодорОсли, наверное?
(5) Небо уже потЕмнело, в лес опускались сумерки. (6) СерЕдина озЕра наО.минала сейчас рАС.каленную печку. (7) Заря догорала. (8) В потЕмневшей сИ.невЕ. неба, стыли реЗкие неподвижные облОка ,начали прорЕзатЬся звезды. (9) ПокАзался маленький, похожий на ноготок, месяц.
(10) Устал Васютка за день, но сон не шЕл. Он подбросил в костер дроВ.. ,снова леГ. на спину. (11) Облака иСчезли. (12) Подступила тЕмнота.
ХВОСТАМИ- ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА : ХВОСТ.ПОСТОЯННЫЕ ПРИЗНАКИ: НАРИЦАТЕЛЬНОЕ,НЕОДУШЕВЛЕННОЕ,МЖ РОД, 2-Е СКЛОНЕНИЕ,ТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ, МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО
Больше всего в школе мне нравятся гуманитарные науки, такие как: география, литература, русский язык, история. На географии мне нравится работать с картой, рассказывать о какой-либо географической местности. На литературе я люблю писать сочинения, отвечать на вопросы, дискутировать по каким-либо темам, читать стихи. На уроках истории развивается память и логическое мышление. Русский язык, я считаю, нужно знать особенно хорошо, потому что это твой родной язык, на котором ты говоришь и пишешь, Я не всегда учу правила, поэтому часто допускаю ошибки. Мне не нравится алгебра, потому что я не люблю долго сидеть над примерами, решать уравнения, складывать, умножать, вычислять - все это не для меня. Лучше почитать книжку, узнать для себя что-то новое, интересное. Но я все равно буду стараться учить даже то, что мне не нравится.
Опускался вечЕ.р. 2 СквоЗь густые, прибрежные зарОсли, на воду падали отблЕски зАката, тЯнулись жИвыми струями в глубину. (3) Васютка взглЯнул в воду и замер: около травы копошились рыбы, пошевеливали жабрами и хвО.стами. (4) Рыбы было так много, что Васютку взяло сомнение он подумал ВодорОсли, наверное?
(5) Небо уже потЕмнело, в лес опускались сумерки. (6) СерЕдина озЕра наО.минала сейчас рАС.каленную печку. (7) Заря догорала. (8) В потЕмневшей сИ.невЕ. неба, стыли реЗкие неподвижные облОка ,начали прорЕзатЬся звезды. (9) ПокАзался маленький, похожий на ноготок, месяц.
(10) Устал Васютка за день, но сон не шЕл. Он подбросил в костер дроВ.. ,снова леГ. на спину. (11) Облака иСчезли. (12) Подступила тЕмнота.
СОБСТВЕННЫЕ ИМЕНА: ВАСЮТКА , ВОДОРОСЛИ,
НАРИЦАТЕЛЬНЫЕ: ДЕНЬ,ТЕМНОТА,СОН,КОСТЕР,ДРОВ,СУМЕРКИ,ЗВЕЗДЫ,ЗАРЯ,ОБЛОКА,МЕСЯЦ,НОГОТОК,СОМНЕНИЕ,ВЕЧЕР,ЗАРОСЛИ,
СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:2,3,4,5,8,10,
СУМЕРКИ ТОЛЬКО В МН ЧИСЛЕ
НЕБА-НЕБО,
ХВОСТАМИ- ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. НАЧАЛЬНАЯ ФОРМА : ХВОСТ.ПОСТОЯННЫЕ ПРИЗНАКИ: НАРИЦАТЕЛЬНОЕ,НЕОДУШЕВЛЕННОЕ,МЖ РОД, 2-Е СКЛОНЕНИЕ,ТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ, МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО
Объяснение:
На географии мне нравится работать с картой, рассказывать о какой-либо географической местности. На литературе я люблю писать сочинения, отвечать на вопросы, дискутировать по каким-либо темам, читать стихи. На уроках истории развивается память и логическое мышление. Русский язык, я считаю, нужно знать особенно хорошо, потому что это твой родной язык, на котором ты говоришь и пишешь, Я не всегда учу правила, поэтому часто допускаю ошибки.
Мне не нравится алгебра, потому что я не люблю долго сидеть над примерами, решать уравнения, складывать, умножать, вычислять - все это не для меня.
Лучше почитать книжку, узнать для себя что-то новое, интересное. Но я все равно буду стараться учить даже то, что мне не нравится.