В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vovaaan1
vovaaan1
26.02.2022 04:08 •  Русский язык

ОБЪЯСНИТЕ ВСЕ ЗАПЯТЫ

Когда Миша с Жердяем выскочили на берег и посмотрели на потемневшую реку, то увидели, что лодка лодочника по-прежнему покачивалась на воде. А сам он, повернув голову, смотрел на ещё не скошенный луг, медленно выравнивая лодку движением весла. Ага, не хочет подплывать к берегу! Генка не утерпел и тоже вылез на берег, покрытый ярко-зелёной травой. В зеленеющем однообразии луга было столько спокойствия, что мальчикам казалось, как будто они слышат оттуда монотонное жужжание комаров. Лодочник снова взмахнул вёслами, и лодка пошла дальше. Мальчики тут же сползли с берега и двинулись вслед за ней. Теперь они держались на таком расстоянии, чтобы за каким-нибудь поворотом можно было рассмотреть его в бинокль. Ввиду того что излучина реки была сплошь закрыта непроходимыми зарослями, лодочника было плохо видно. Боясь потерять его из виду, Миша приказал грести поскорее. Метрах в трёхстах от них лодочник, шагая по воде, втягивал свою лодку в небольшую бухточку. Ребят выручило только то, что лодочник стоял к ним спиной и, изредка расплёскивая ногами воду, не слышал ни шума их вёсел, ни какого-либо другого звука. Мальчики быстро подтянулись к самой воде. Оставаясь сами незамеченными, они хорошо видели лодочника.​

Показать ответ
Ответ:
kucharin
kucharin
06.08.2021 18:47

Когда Миша с Жердяем выскочили на берег и посмотрели на потемневшую реку,(1) то увидели,(2) что лодка лодочника по-прежнему покачивалась на воде.

1 - заканчивается придаточная часть времени

2 - начинается придаточная часть изъяснительная

А сам он,(1) повернув голову,(2) смотрел на ещё не скошенный луг,(3) медленно выравнивая лодку движением весла.

1-2, 3 - обособление деепричастных оборотов

Ага,(1) не хочет подплывать к берегу!

1 - выделение междометия

Генка не утерпел и тоже вылез на берег,(1) покрытый ярко-зелёной травой.

1 - обособление причастного оборота

В зеленеющем однообразии луга было столько спокойствия,(1) что мальчикам казалось,(2) как будто они слышат оттуда монотонное жужжание комаров.

1 - начинается придаточная часть меры и степени

2 - начинается придаточная часть изъяснительная

Лодочник снова взмахнул вёслами,(1) и лодка пошла дальше.

1 - между частями сложносочинённого предложения

Мальчики тут же сползли с берега и двинулись вслед за ней. Теперь они держались на таком расстоянии,(1) чтобы за каким-нибудь поворотом можно было рассмотреть его в бинокль.

1 - начинается придаточная часть определительная

Ввиду того что излучина реки была сплошь закрыта непроходимыми зарослями,(1) лодочника было плохо видно.

1 - заканчивается придаточная часть причины

Боясь потерять его из виду,(1) Миша приказал грести поскорее.

1 - заканчивается деепричастный оборот

Метрах в трёхстах от них лодочник,(1) шагая по воде,(2) втягивал свою лодку в небольшую бухточку.

1-2 - обособление деепричастного оборота

Ребят выручило только то,(1) что лодочник стоял к ним спиной и,(2) изредка расплёскивая ногами воду,(3) не слышал ни шума их вёсел,(4) ни какого-либо другого звука.

1 - начинается придаточная часть местоименно-определительная

2-3 - обособление деепричастного оборота

4 - однородные дополнения с повторяющимся союзом НИ

Мальчики быстро подтянулись к самой воде. Оставаясь сами незамеченными,(1) они хорошо видели лодочника.​

1 - заканчивается деепричастный оборот

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота