Объясните выбор частицы не или ни 1. кто не занимался , тот имеет слабое представление о развитии мира. 2. куй железо, пока не остыло. 3. ни одна дорожка не была очищена от снега. 4. ничто не пропало зря. 5. ни веселья, ни радости не принесла мне жизнь на новом месте. 6. в лесу ни звука. 7. куда б ни шел, ни ехал ты, а здесь остановись ( 8. сколько ни говори, не слушается. 9. каким бы делом он ни занимался, все у него получается. 10. компаса ни у кого не нашлось. 11. остался ни при чем. 12. ни к кому не обращался. 13. ни за чем не ходил. 14. ни за что не прощу. 15. ни от чего не отказывайся. 16. у нее не было на свете ни одного родного человека. 17. во время войны он ни разу не был ранен. 18. ни одна звезда не освещала нам путь. 19. не давши слово, крепись, а давши, держись. 20. ни шороха, ни звука вокруг. 21. что бы ни читал багрицкий, его нельзя было слушать без сжимающего горло волнения ( 22. не принесла ли ты мне чего-нибудь поесть? (гонч.) 23. герасим ничего не слыхал: ни быстрого визга лающей муму, ни тяжелого всплеска воды
Уже более месяца московские школьники обучаются в дистанционном режиме. Сначала было, конечно, не сервисы не всегда справлялись с нагрузкой, учителя и дети привыкали работать на расстоянии. Но сейчас все позади - дистанционное обучение стало уже привычной частью жизни. О трудностях, с которыми пришлось столкнуться, и маленьких победах в онлайн рассказали московские учителя
Многое из того, что мы используем сегодня в дистанционном обучении, нам, как и школьникам, привычно. Однако при переходе на онлайн занятия нужно было еще раз посмотреть, какие из программ самые удобные для проведения дистанционных уроков. Для видеосвязи мы выбрали программу Zoom. Она достаточно и привычна для учителей и школьников, имеет множество технических возможностей. Удобно, что ребята могут подключаться к уроку с различных устройств: компьютера, планшета или телефона. Проблему распределения гаджетов в семьях, где несколько школьников и родители работают на «удаленке», мы решили с устраивающего всех расписания, при составлении которого, конечно же, учитывали время, которое ребенок может проводить перед компьютером. Здоровье превыше всего!
Объяснение:
1) В последний раз на светлый братский пир сзывает варварская лиpa! 2) И низких нищих деревень не счесть, не смерить оком. 3) И очи синие, бездонные цветут на дальнем береге. 4) Тоска дорожная, железная свистела, сердце разрывая. 5) Жду, чтоб спугнул мою скуку смертельную лёгкий, доселе не слышанный звон. 6) Вот моя клетка стальная, тяжелая. 7) И замыкаю я в клетку холодную, лёгкую добрую птицу свободную.
8) Нам внятно всё и острый галльский смысл, и сумрачный германский гений. 9) Мы любим плоть - и вкус её, и цвет, и душный смертный плоти запах. 10) Виновны ль мы, коль хрустнет ваш скелет в тяжёлых, нежных наших лапах? 11) Века, века вас будет проклинать больное, позднее потомство! 12) Мы очищаем место бою стальных машин, где дышит интеграл, с монгольской, дикою ордою!
(А. Блок)