Объясните значение фразеологизма филькина грамота,запишите.Используя не менее двух предложений,опишите ситуацию,в которой будет уместно употребление этого фразиологизма.Включите фразеологизм в одно из предложений.
ответ:ИГРАЮЩЕГО краба. Этой метафорой автор сравнивает краба с ребенком. Показывает, что краб также беззащитен, как маленький ребенок, играющий в песочнице.
Речным ПОКОЕМ. Данное олицетворение показывает, что все в этом мире в какой-то степени живое. Для каждого время идет своим чередом, но несмотря на это, всё взаимосвязано. Мы зависим от этой речушки, а речушка зависит от наших действий.
Риторические восклицания направлены на привлечение внимания читателя. Призывают обратить внимание на важные слова, вслушаться и понять их.
Ему было лет тридцать, но он уже имел квалификацию машиниста первого класса и давно водил скорые поезда.
Мальцева отдали под суд, и началось следствие.
Свет молнии есть последствие разряда, а не причина молнии.
С подчинительным союзом.
Кроме того, я желал поработать в бригаде первоклассного механика, чтобы научиться у него искусству вождения тяжелых скоростных поездов.
По нашей вине мы никогда не опаздывали; напротив, часто нас задерживали на промежуточных станциях, потому что мы шли с нагоном времени и нас посредством задержек обратно вводили в график.
Я бы прекратил дело Мальцева, если бы он и сейчас был слепым.
ответ:ИГРАЮЩЕГО краба. Этой метафорой автор сравнивает краба с ребенком. Показывает, что краб также беззащитен, как маленький ребенок, играющий в песочнице.
Речным ПОКОЕМ. Данное олицетворение показывает, что все в этом мире в какой-то степени живое. Для каждого время идет своим чередом, но несмотря на это, всё взаимосвязано. Мы зависим от этой речушки, а речушка зависит от наших действий.
Риторические восклицания направлены на привлечение внимания читателя. Призывают обратить внимание на важные слова, вслушаться и понять их.
Объяснение:
С сочинительными союзами.
Ему было лет тридцать, но он уже имел квалификацию машиниста первого класса и давно водил скорые поезда.
Мальцева отдали под суд, и началось следствие.
Свет молнии есть последствие разряда, а не причина молнии.
С подчинительным союзом.
Кроме того, я желал поработать в бригаде первоклассного механика, чтобы научиться у него искусству вождения тяжелых скоростных поездов.
По нашей вине мы никогда не опаздывали; напротив, часто нас задерживали на промежуточных станциях, потому что мы шли с нагоном времени и нас посредством задержек обратно вводили в график.
Я бы прекратил дело Мальцева, если бы он и сейчас был слепым.
Разбор:
Часть речи слова но — союз.
Морф. признаки :
неизменяемое слово, простой, противительный, сочинительный;
Синтаксическая роль:
не является членом предложения.
Часть речи слова чтобы — союз.
Морф. признаки :
неизменяемое слово, простой, изъяснительный, подчинительный;
Синтаксическая роль :
не является членом предложения.