• Объясните знаки препинания в пятом и шестом предложениях, составьте схемы, Найдите в последнем абзаце глагол, употреблённый в переносном значений. Определите по ТОЛКОВОму словарю его лексическое значение. Подберите к выделенным в тексте словам Синонимы и антонимы. Выпишите их . Прочитайте текст. Определите тему текста, озаглавьте его. Спишите, вставьте про- ущенные буквы, расставьте недостающие знаки препинания. Мы ждали зиму и вот она пр...шла.5 Свеч...ра земля д...рев...я вс...ду и крыши сосе...них домов были тёмными. Вдруг поз...но вечером вместе сд...ждём посыпались на зем- лю б...льшие сн...жинки. За ноч... сне... укрыл все вокруг к утру небо раз...яснилось.5 Зима воскликнули мы, когда посм...трели в окно. Первое зимнее утро праздник земли. Нам ужа...Но хотелось взять санки, Но надо было идти в школу. Как долго т...нулись уроки в этот радос...ный Какова основная мысль текста? Запишите её в тетрадь. Определите тип и стиль текста. лыжи и б...жать к горк... день!
какова основная мысль текста? определить там и стиль текста найдите в последнем абзаце глагол в переносном значении подбери к выделенным словам синонимы и антонимы выпишите их парами.
Новгородские берестяные грамоты позволяют современным исследователям проследить за грамматической и фонетической системой "живого" древнерусского языка 11-15 веков (грамоты - своего рода личная переписка между простыми людьми). Напомню, что русский язык принадлежит к восточнославянскому диалекту, из него развивался древнерусский - основа современного русского языка. При этом церковные книги и документы в то время писались в основном на старославянском языке, основу которого составлял чуждый нам Болгарский язык (южнославянская ветвь). Старославянский язык был создан для перевода греческих церковных писаний, азбуку его составили Кирилл и Мефодий.
1. "Слушай внимательно пациента, и 90% диагноза расскажет тебе он сам", - всегда говорили лучшие врачи. (прямая речь перед словами автора). 2. Этот начальный приём - один из самых важных в диагностике и в дальнейшем лечении, так как именно в этот момент формируются отношения доверия между доктором и пациентом. (Сл.подч. предл., союз так как, в первом предложении тире между подл. и сказ.) 3.Следовательно, (вводное слово) познать всё то, от чего страдает больной, о чём он просит и в чём ждёт в этом и заключается постановка диагноза. (Сл. предл. с союзной подчинительной то, от чего... и бессоюзной связью. ).. 4. ...давая понять: "Мы с тобой в одной лодке поплывём". (кажется, нет начала - должен быть автор: Он улыбнулся, ... .) 5. начало с большой буквы и точка в конце.
2. Этот начальный приём - один из самых важных в диагностике и в дальнейшем лечении, так как именно в этот момент формируются отношения доверия между доктором и пациентом. (Сл.подч. предл., союз так как, в первом предложении тире между подл. и сказ.)
3.Следовательно, (вводное слово) познать всё то, от чего страдает больной, о чём он просит и в чём ждёт в этом и заключается постановка диагноза. (Сл. предл. с союзной подчинительной то, от чего... и бессоюзной связью. )..
4. ...давая понять: "Мы с тобой в одной лодке поплывём". (кажется, нет начала - должен быть автор: Он улыбнулся, ... .)
5. начало с большой буквы и точка в конце.