Обычно воздух мы замечаем когда его начинает (не)хватать. чтобы сделать это выражение совсем точным надо бы вместо слова "замечать" употребить слово дорожить. действительно мы (не)дорожим воздухом и (не)думаем о нем пока нормально и беспрепятственно дышим. но все же неправда замечаем. даже и наслаждаемся когда потянет с юга теплой влагой когда он промыт майским дождём когда он облагорожен грозовыми . бывают ведь сладчайшие драгоценные памятные на всю жизнь глотки воздуха. ответить на вопрос. какова роль этого текста в раскрытии замысла автора?
Объяснение:
главное слово буду выделять жирным шрифтом
Здание (чего?) элеватора, легкое (какое?) прикосновение, касательная (к чему?) к окружности, здесь (где?) не курят, качественное (какое?) прилагательное, распространенное (какое?) предложение, пригласить (куда?) на танец, предлагать (что , приспустить (что?) флаг, одиннадцатая (какая?) остановка, наш (чей?) преподаватель, преклонный (какой?) возраст, преклонить (что?) колена, преимущество (в чём?) в игре, приехал (что сделать?) присмотреться, незачем (зачем?) беспокоиться, преодолеть (что?) препятствия, его (чьи?) сбережения, бежал (как?) не оглядываясь, терпеть (как?) молча
1 текст)Благодаря данным текстам , можно узнать о химических свойствах воды , о строении молекулы воды , или же узнать виды агрегатных состояний воды . Можно узнать о процессах в природе , о том , какую роль играет вода в жизни растений и животных 2 текст)Большинство несчастных случаев на воде можно было бы предотвратить, предприняв некоторые несложные меры , главные из них — это: - воздержание от алкоголя во время занятий плаванием и водным спортом; - установление тесных контактов между всеми участниками водных мероприятий и умение выявлять на разных стадиях признаки переутомления.
Объяснение: