оценить сочинения по русскому по критериям и выставить 11 класс
ТЕКСТ №10 (часть 1) по котрому делать сочинение
(1)В час ночи, зимней, деревенской, до кабинета доносится из дальних комнат жалобный детский плач... (По И. А. Бунину*) * Иван Алексеевич Бунин (1870–1953) – русский писатель, поэт и переводчик, лауреат Нобелевской премии по литературе...
Текст сочинения № 1 для проверки
На что следует тратить драгоценные минуты жизни? Именно эту проблему ставит Бунин, известный русский писатель.
Размышляя над этим во автор подчёркивает действия Хрущева- когда все спят, он читает книгу, «засматривается на нежную, ярко-алую жидкость, которой светится и сквозит против огня его собственная жизнь». Этим фрагментом Бунин показывает, что герой, не желая терять ни секунды, даже ночью наслаждается жизнью, познает её, обогощает свой внутренний мир. Далее писатель, дополняя свою мысль, приводит ещё один пример. Бунин отмечает, что мужчина стремится сохранить в памяти каждое мгновение, проведенное на природе: «Он наклоняет к плечу своё бледное лицо с чёрной бородой, свою оленью шапку, стараясь уловить и запомнить оттенок блеска...» Автор обращает наше внимание на то, что герой хочет впитать всю существующую в мире красоту, получить удовольствие от каждой прожитой минуты.
Писатель считает, что тратить время на сон жалко, так как жизнь слишком коротка и нужно успеть ею насладиться.
Я согласна с мнением Бунина. Действительно, жизнь слишком дорога, людям следует искать возможность все время наслаждаться жизнью. Бывает, что человек, в силу обстоятельств, умирает молодым. Во время Великой Отечественной войны погибали дети, мужчины и женщины, многим ещё не было и 25 лет. Поэтому я считаю, что следует каждую секунду наслаждаться жизнью, тратить время не впустую, познавать мир и себя, так как жизнь может неожиданно прерваться.
Таким образом, мы видим, что драгоценные минуты жизни следует тратить осознанно, наслаждаясь жизнью.
Таблица для оценивания сочинения № 1
К 1
К 2
К 3
К 4
К 5
К 6
К 7
К 8
К 9
К 10
К 11
К 12
Так-же, как громы, гремели боевые орудия. Так-же, как молния, сверкали огненные взрывы. Так-же, как ветры, ворвались конные отряды (Гайдар). Чтобы рыбку съесть, надо в воду лезть (пословица). На то вам и красное лето дано, чтобы вечно любить это скудное поле, что б вечно вам милым казалось оно (Некрасов). Не за то волка бьют, что сер, а за то, что овцу съел (пословица). Так же по утрам над Ближними Мельницами стонал от гудков воздух, но был он уже не холодный и туманный, а 3 яркий, светоносный (Катаев). Собаки дремали, лошади при чуть брезжущем, слабо льющимся свете звёзд тоже лежали (Чехов). Лошадь не могла сдвинуть воз, потому что заднее колесо соскочило (Л. Толстой). Поэтому признаку и потому, что нижняя часть ствола обгорела, я разгадал происхождение ямы (Пришвин). Труд необходим человеку так же, как пища, он должен быть регулярным, систиматическим (Сухомлинский). Я думал так же и о том человеке, в чьих руках находилась моя судьба (Пушкин).
Проблемы экологической безопасности автомобильного транспорта являются составной частью экологической безопасности. Экологические проблемы, связанные с использованием традиционного моторного топлива в двигателях транспортных средств, актуальны не только для России, но и для всех стран мира. Автомобильный транспорт, генерирующий шум и загрязняющий атмосферный воздух, является одним из основных источников загрязнения окружающей среды в крупных городах и населенных пунктах, а также представляющих угрозу жизни человека.