Оценка и сравнительный анализ.
7. Задание
Дайте письменный развернутый ответ на один из вопросов (на выбор). Объем работы — 140-160 слов.
1. Героиня повести Ч. Айтматова «Первый учитель» Алтынай говорит о Дюйшене: «Сам того не ведая,
Он совершил подвиг». А как ты думаешь? В чём состоял подвиг Дюйшена?
2. Почему Лидия Михайловна говорит: «Иногда надоедает быть учительницей, учить и учить без
конца... Иной раз полезно забыть, что ты учительница... Для учителя, может быть, самое важное – не
принимать себя всерьёз, понимать, что он может научить совсем немногому»? Оцените поведение
учительницы, в каких эпизодах, по-вашему, она вела себя не как учитель?
3. Чем интересен и полезен рассказ В, Астафьева «Фотография, на которой меня нет» нашим
современникам?
Вот и начались мои осенние каникулы. Я их очень ждал, чтобы поехать с мамой на экскурсию в Москву. Мы побывали на Красной площади, посетили Кремль. Ходили смотреть на храм Христа Очень много мы бродили просто по старым московским улочкам, где стоят старинные здания, построенные очень давно. Мы ходили любоваться на картины и скульптуры Третьяковской галереи, посетили спектакли в знаменитых московских театрах. Так много было у меня впечатлений, что, когда я вернулся в школу, то долго рассказывал своим школьным друзьям о своей поездке в Москву, которая дорога нам тем, что она – сердце нашей Родины! После поездки мы с мамой много гуляли в парке рядом с домом, когда была ещё хорошая погода. А дома нас ждали интересные настольные игры и чтение книг вслух. Так и пролетели мои каникулы, началась учёба, но настроение после отдыха было отличное.