ОЧЕНЬ! 1. Прочитайте текст. Теперь на горизонте широко разлеглась станица Абадзехская — синеют ее пирамидальные тополя голубеет церковь. Воздух3 дрожит от зноя. Лица девочек Соловьевых принимают спокойное до суровости выражение — они скрывают усталость. Но вот наконец-то станица Абадзехская входит в нашу жизнь окружает белыми хатами палисадниками с мальвой.
Наконец-то сделаем первый привал. Тут, у берега реки, расположились низенькая изгородь1 и чьи-то сады. И искупались бы в знакомой воде с этого берега но не разрешают. Сидели бы вот так у воды долгое время...
Вечерком собираем хворост разводим костер девочки варят кондер — не то суп не то кашу из пшена со свиным салом. (по Е. Шварцу)
2. Спишите текст, вставляя недостающие знаки препинания ( ).
3. Найдите в нем односоставные предложения, подчеркивая грамматические основы ( ).
4. Определите тип каждого односоставного предложения ( ).
5. Выполните морфологический разбор слова воздух3 ( ).
Смотрите образец разбора
6. Выполните фонетический разбор слова изгородь1 ( ).
Схему фонетического разбора можно посмотреть в конце консультации по теме «Неопределённо-личные предложения».
давай сюди инфу тебе напишу по твоей .
Объяснение:
задание.2
словесная модель инфузории туфельки.
инфузория-туфелька обитает в мелких стоячих водоёмах.это одноклеточное животное длиной 0,5 мм имеет веретеновидную форму тела, отдалённо напоминающуая туфлю.
в клетке 2 ядра: большое ядро отвечает за питание, дыхание и движение.размножение у инфузории бывает половым и бесполым.питание-бактерии и водоросли.