ОЧЕНЬ Если хочешь знать Костя, — мечтательно вздыхает Василий Васильевич, — в мире нет дерева прекрасн_е, чем берёза. Бе-рё-за… Пока она маленькая, она похожа на девочку лет пятнадцати в корот_нькой юбочке бос_ком в платочке. Она всё время лепеч_т, лепеч_т перел_вает листочками. Только хороший человек может выр_сти из такой девочки. Вот берёза становит?ся взрослой. И живёт она (в)месте с человеком его пон_мает. Зимой покрыта изморо(з,с)ью… Стоит (не)подвижная а вокруг тихо и пасмурно. Как будто оделась украсилась потом загрустила, так и замёрзла замолчала… Весной она ожива_т. Нежит?ся на солнце. Наб_рает силы. Почки на ней набухают. И ещё нет н_ одного листочка а уже ве_т от неё листвой… Летом стоит она тёмная густая и зелёная. Ветви длинные нежные мягкие. Можно спрятать лицо в её ветвях печально св_сающих до земли. Если кругом жарко — сразу стан_т прохладно. А послуша_шь берёзу, а она: «Живи, живи, живи Костя! Живи, живи, живи Василий Васильевич!» А осенью… Костя дай(ка) гитару! Осенью берёза янтарная. Небо над ней прозрач?ное… Смотр_шь в небо — пропасть голова кружит?ся. А берёза свечка не шелохнётся не вздохнёт листья зам_рли говорят без слов… Да! Там, где есть берёза без всякого сомнения может жить и не тосковать русский человек! (По С. Залыгину) Задания. 1. Вставь пропущенные знаки препинания. (22х0,5) = 11 п. 2. Реши орфографические задачи. (24х0,5) = 12 п. 3. Озаглавь текст. 1 п. 4. Определи тип и стиль текста, аргументируй свою точку зрения. 4 п. 5. Объясни, как ты понимаешь последнее предложение текста. 5 п. 6. Произведи полный синтаксический разбор выделенного предложения. 4 п. 7. Выпиши из текста сказуемые: 3 п. а глагольное, б) составное глагольное, в) составное именное. 8. Произведи морфемный и словообразовательный разбор слова мечтательно. 6 п. 9. Укажи морфологические признаки, которыми различаются слова послуша_шь и смотр_шь. 2 п. 10. Напиши миниатюру о своём любимом дереве. 10 п.
Родителей это нимало не огорчило. Они сами ни при каких обстоятельствах надолго не оставляли родного посёлка, раскинувшЕгося на морском берегу.
Их даже радовало, что он останется с ними, что он мечтает стать рыбаком и никем другим быть не хочет.
Никто из них никак не мог себе представить жизни без моря.
И морЕ, и остров, и горка, сплошь заросшая кустарником, по-стариковски согнутЫм и устало уворачивающИмся от никогда не стихавшИх здесь ветров, были бесконечно близки и дороги потомствеННым рыбакам и их сыну.
Сейчас моя школа обыкновенная, но в будущем она станет другой. Я думаю, что в ней появятся специальные двери, чтобы проходить, по специальным ключам; электронные учебники и тетради. Кабинеты будут с новым оборудованием. Учителей не будет, а будут голограммы Вместо обычных столов, будут летающие столы, а портфелей не будет, будут маленькие сумочки для планшетов . Ручки будут специальные для планшетов.
Игровые телефоны будут большие, с играми для мозга.
Форма будет свободная, и можно надевать разную одежду.
Спортзалы будут оборудованы специальными тренажерами, для детей разного возраста.
На территории школы появятся площадки для детей разного возраста.
Школа с уличной стороны будет выглядеть по-другому, там будет нарисована природа с животными и детьми. Такой я вижу свою школу через много лет.
В моем представлении, дети станут счастливыми в школе будущего.
Объяснение: