очень Какую литературную ассоциацию вызывает у читателя название этого стихотворения? - Почему оно называется не «Майская ночь», а «Ещё майская ночь»?
- Каким настроением проникнуто стихотворение? Меняется ли настроение читателя? Аргументируйте свой ответ.
- Какой поэтический смысл придают тексту восклицательные интонации первой строфы? Какую художественную роль играет повторение восклицания «Какая ночь!»?
- Каким мы видим лирического героя стихотворения? Какие чувства он испытывает и почему? Что приводит поэта в восторг?
- За что поэт благодарит «родной полночный край»? Только ли за подаренную ему природой чудесную ночь?
- Какие краски и звуки создают картину майской ночи? Подтвердите свои мысли примерами.
- Почему майская ночь вызывает у лирического «я» не только любовь, но и тревогу? Чего больше в стихотворении — грусти или восторга?
- Почему поэт сравнивает молодую листву берёз с убором невесты? Какие противоречивые состояния души при этом выявляются?
- Какое состояние лирического «я» передают слова и выражения: тревога и любовь, томить, с песней, невольной, последней? В чём необычность этого состояния? Заранее
«Другой язык – это другое видение жизни», — сказал как-то итальянский кинорежиссёр Федерико Феллини. С языком человек впитывает в себя культуру, менталитет народа. Сейчас, когда вы учитесь в колледже, каждый из вас обязательно изучает (или пытается это делать) английский или немецкий язык. А я хочу рассказать вам о своих успехах с корейским!
Когда ты учишь язык самостоятельно, то постоянно находишься в поиске каких-либо тестов для закрепления своих знаний и вот на одном из таких сайтов мне повезло и я стала 500-м человеком, который сдавал тест на этом сайте, поэтому мне досталось бесплатное тестирование на знание 1 уровня корейского языка от одного из сеульских университетов. В этом тестировании я набрала из 100! По результатам успешно пройденного теста меня пригласили бесплатно посетить курсы корейского языка в г. Москва.
Там было действительно интересно, курс проходил в формате урока, но там не было нагружающей обстановки, а урок проходил в формате беседы. Длилось это все 6 часов, поэтому у нас было 2 перерыва, 1-й был 35 минут, а 2-й час.
Мероприятие было открыто дефиле в национальных костюмах, потом мы могли послушать традиционную музыку на каягыме – национальном инструменте, а затем начался непосредственно сам урок. Немаловажным было и то, что наш учитель был носителем корейского языка.
Знаете, я хочу сказать, что одно дело, когда ты учишь сам и практика языка у тебя не очень хорошая, так как тебе просто не с кем практиковаться, а на этих курсах мы разговаривали друг с другом, с учителем, смотрели видео, клипы корейских исполнителей и сериалы. Если там было предложение со словом, которое вызвало у нас какие-либо трудности, то учитель писал это предложение на доске и подробно его разбирал, приводя примеры.
На этих курсах было невероятно весело и интересно, там было очень много изучающих язык. Я никогда бы не подумала, что настолько много людей изучает корейский язык! Здесь собрались люди не только из Москвы, но было много и тех, кто приехал из других городов. На этих курсах я получила не только массу ярких эмоций и большой объем знаний, но еще и маленький подарок в виде словаря, который без сомнения мне очень пригодиться в дальнейшем при изучении корейского языка.
Честно говоря, если бы у нас в колледже появился какой-либо клуб по изучению корейского языка — это было бы очень круто! Я уверена, что в нашем колледже тоже есть люди, которые изучают этот язык и которым это интересно, но так же как и мне им не с кем практиковаться.
Объяснение:
вот
Объяснение:
Землетрясе́ние — подземные толчки и колебания земной поверхности. Согласно современным взглядам, землетрясения отражают процесс геологического преобразования планеты. Cчитается, что первопричиной землетрясений являются глобальные геологические и тектонические силы, однако в настоящее время их природа не совсем ясна. Появление этих сил связывают с перепадами температуры в недрах Земли. Большинство землетрясений возникает на окраинах тектонических плит. Замечено, что за последние два века сильные землетрясения возникли в результате вспарывания крупных разломов, выходящих на поверхность[1].

Эпицентры землетрясений (1963—1998)
Ежегодно приборами регистрируется более миллиона землетрясений. Рост количества пунктов наблюдений и совершенствование приборов для записи сейсмических колебаний позволили регистрировать с каждым десятилетием всё больше землетрясений, происходящих в недрах планеты. Если в начале 1900-х годов регистрировалось около 40 землетрясений магнитуды 7 и выше, то к XXI веку местоположение и сила всех происходящих землетрясений такой магнитуды фиксировались, и количество таких событий составило более 4000 случаев за десятилетие. В зависимости от энергии землетрясений они условно подразделяются на сильные, слабые и микроземлетрясения. Термины «разрушительное» или «катастрофическое» используются по отношению к землетрясению любой энергии и природы, если оно сопровождалось разрушениями и гибелью людей[2].