В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
228MrDimkaYT
228MrDimkaYT
30.06.2022 05:10 •  Русский язык

очень, кто знает Текст 1 (пропущены знаки препинания землю не только супергерои из блокбастеров, и грозят планете вовсе не монстры, появившиеся из вселенских бездн, а мы простые люди. - Чем ты занимаешься мир.           Звучит довольно странно, но именно так понимают свою деятельность те, кто работает в «Гринпис» («Greenpeace» - «Зеленый мир»).       Семидесятые годы для «Гринпис в борьбе за сохранение популяции китов. Известные на весь мир кадры с китобойными судами и снующими под носом у гигантских машин  резиновыми лодочками в своё время потрясли многих. Люди сошли с ума? Они закрывали собой китов?!          Убийство китов жестоко и бессмысленно. У животных брали только жир, а остальное просто выбрасывали. Учёные требовали прекратить промысел, иначе киты, как и многие другие животные, навсегда исчезли бы с лица земли.     Потребовалось много лет, прежде чем Международная китобойная комиссия приняла решение о введении моратория на убийство китов.           А с 1994 года одна из северных зон,  зона антарктических морей,  объявлена заповедником. К этому времени «Гринпис» стал известен не только в Америке, но и за её пределами. Естественно прибавилось и сторонников.   Текст 2. Для традиционного формата:         Определите темы данных текстов, их основную мысль, назовите целевую аудиторию, жанровую принадлежность. А также определите, какова цель прочитанных вами текстов. Против чего они направлены? К чему призывают? Оформите высказывание в виде устного связного текста. Для формата ДО: 1. Определите тему первого текста. 2. Определите тему второго текста. 3. Определите основную мысль первого текста. 4. Определите основную мысль второго текста. 5. Определите целевую аудиторию первого текста. 6. Определите целевую аудиторию второго текста. 6. Определите жанр первого текста. 7. Определите жанр второго текста. 8. Определите, какова цель прочитанных вами текстов. Против чего они направлены? К чему призывают? Задание 2.  Найди в первом тексте предложение с уточняющим членом. Запиши, расставляя недостающие знаки препинания,укажи уточняющий член. Преобразуйте данное предложение, используя один из известных вам цитирования. Учёные требовали прекратить промысел, иначе киты, как и многие другие животные, навсегда исчезли бы с лица земли. Найдите в тексте предложение с вводным словом, запишите его, расставив знаки препинания. Укажите значение вводного слова.

Показать ответ
Ответ:
tsagol10
tsagol10
25.11.2021 07:14

водопад. корни вод,пад. О-соединительная

гласная.

лесоруб. корни лес,руб. О-соединительная

гласная.

кашевар. корни каш,вар. Е- соединительная

гласная.

газопровод. корни газ,вод. по-приставка

О-соединительная гласная.

ледокол. корни лед,кол. О-соединительная

гласная.

общежитие. корни общ,жит.

Есоединительная гласная.

атомоход. корни атом,ход.

О-соединительная гласная.

бурелом. корни бур,лом.

Е-соединительная гласная.

птицелов.корни птиц,лов.

Е-СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ гласная

пулемёт. корни пул,мет.

Е-соединительная гласная.

садовод.корни сад,вод.

О-соединительная гласная.

путешествие.корни пут,шест.

Е-соединительная гласная.

Лесоруб рубил лес недалеко от

водопада.

Садовод закончил осенние работы

в своём саду.

Я живу в общежитии рядом с моим

колледжем.

В музее мы видели пулемёт времен

Великой Отечественной войны.

0,0(0 оценок)
Ответ:
disimasai
disimasai
04.10.2020 19:35

1. Возможно, далёкие наши азиатские предки-кочевники гибли от скорпионов (Пришвин). 2. Ночью в горах Ала-Тау глухо гремела гроза (Паустовский). 3. Коня взял к себе мельник Панкрат (Паустовский). 4. Порхает бабочка-лимонница (Пришвин). 5. Художника Петрова призвали в армию на второй год войны (Паустовский). 6. Там всё так смешано, в этом городе-музее (Пришвин). 7. Мне, что ли, хлеб-соль подносите? (Паустовский). 8. Маше стало жаль расставаться с этим берегом, с лугами, с шалашом и дедом-корзинщиком (Паустовский). 9. Воробей-сторож невозмутим (Богданов).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота