ОЧЕНЬ НАДО Определи, где наречия, соотносительные с существительным или местоимением, а где существительное или местоимение с предлогом. Перепиши, раскрой скобки.
1) (Во)всю стену стояли книжные шкафы. (Л.К.) 2) Взрослые отдыхали как следует, а мелюзге досталось (во)всю: знай бегай за сучьями и хворостом. Дин Гиор (тот)час же уселся на трон и уверил Страшилу, что (во)время отсутствия дела будут идти наилучшим образом. (А.В.) 4) Юноша (на)отрез отказался отвечать на во немецкого офицера. Все восхищались, глядя (на)отрез, купленный мамой. 6) Прежде наша улица, неуклюже вильнув (в)бок и юркнув в узкий решетчатый тоннель моста, кое-как перебиралась на другой берег. (Л.К.) 7) Тане пришлось несколько раз толкнуть меня (в)бок и щипнуть за локоть. (Л.К.)
- Константин Фёдорович Юон – замечательный живописец, художник – пейзажист. Его картины жизнерадостны и праздничны. Он часто писал солнечные пейзажи. В картине «Мартовское солнце» художник с большим мастерством передаёт радостное настроение солнечного дня первого весеннего месяца.
- Что изобразил художник на картине? (Изображена деревенская улица, дома, уходящие в даль, огромные высокие деревья, отяжелевшие под солнечными лучами сугробы снега и глубокое сине – голубое весеннее небо с редкими, быстро мчащимися облаками. Пейзаж тесно связан с жизнью человека, его трудом. На переднем плане художник изобразил двух деревенских ребятишек на лошадях. Они приносят в картину жизнь и движение.
В центре картины стройные белоствольные берёзы. От деревьев падают длинные синеватые тени.ВСЕ
Он поджег Артемисион. Пожар сильно повредил здание храма. Рухнула крыша, обгорели стены и колонны. Жрецы Артемиды предрекали, что гибель знаменитого храма принесет несчастье всем малоазийским городам. Впоследствии возникло предание, что Артемисион сгорел в тот самый день, когда родился Александр Македонский будущий завоеватель Азии.
Преступление Герострата вызвало негодование греков. Ведь Артемисион был не только сокровищницей всех малоазийских городов, но и их гордостью.
Было принято совместное решение всех ионийских государств предать имя Герострата забвению. Никто из писателей не должен был называть Герострата даже в рассказе о пожаре в храме Артемиды.
Но у некоторых авторов древности все-таки сохранились упоминания о нем. Таким образом, тщеславное желание Герострата исполнилось. Имя его пережило века.
Существует даже выражение «Геростратова слава». Так говорят обыкновенно о людях, которые «прославились» недостойным поступком или преступлением»