очень надо сдать до завтра 1) Выпишите из текста словосочетания с числительными, правильно запишите числительные словами. 2) Выполните синтаксический разбор указанного предложения. 3) Выпишите столбиком все глаголы из текста, выполните их словообразовательный разбор. - Определите устно род сложносокращенных слов. 4) Выпишите слова, в которых есть формообразующие морфемы, выделите эти морфемы. 5) Из последнего предложения выпишите все слова, образованные приставочным
Зима-это холодное время года, в это время года можно сидеть возле камина и пить горячий чай. Зимой можно играть с друзьями в снежки, строить снеговика, кататься на санках.Можно здорово повеселиться! А так же зимой, а точнее 31 декабря Новый Год! Новый год-это прекрасный праздник, все плохие вещи остаются в году, ведь Новый год на то и Новый год чтобы начать жизнь с нового листа.
Весна-это прекрасная пора! Весной цветут цветы, а в Японии весной цветут прекрасное дерево Сакура. Весна-это мост между зимой и летом. Мне нравиться веснав ведь в эту прекрасную пору можно полежать на лужайке вдыхая свежий воздух с запахом цветов.Весна это царица красоты среди времён года, весна это чудесная пора!
Лето-это время веселиться! Можно поиграть с друзьями в мяч, в Банбинтон, в гольф, поехать на море и загарать на тёплой песочке и рядом будет тихо журчать вода,можно пойти в аквапарк. Летом можно поехать на дачу, навестить родственников. А также летом каникулы! Одним словом Лето-это время ВЕСЕЛИТЬСЯ!
Осень-это чудная пора. Можно посидеть перед окном закутавшись в тёплый плед, взяв любимую книгу и чай. Можно расслабиться, но не надо забывать что осенью начинается учёба. Учёба важный фрагмент нашей жизни, ведь мы учимся как правильно поступать, как решить данную задачу, что будет если смешать например кислоту и соду. А также осенью отмечается интересный праздник Хеллоуин! На этом празднике можно нарядиться в монстра, а можно в прекрасную принцессу, можно нарядиться в любимого героя книги или фильма! Это весёлый праздник!
Описание – один из самых распространённых компонентов монологической авторской речи. В логическом плане описать явление – значит перечислить его признаки. Уже в риториках ХVIII века можно встретить определённые схемы построения таких текстов: 1 – определение; 2 – целое – части; 3 – внешние свойства (форма, материал); 4 – место; 5 – внутренние свойства: функции, употребление.
Конечно, тексты-описания весьма разнообразны в зависимости от целого ряда условий. Во-первых, большую роль играет сам объект описания: одушевлённый – неодушевлённый, портрет, пейзаж, событие и т.д. Во-вторых, очень важно, является ли описание статическим, то есть таким, которое прерывает развитие текста, или динамическим – обычно небольшим по объёму, которое не приостанавливает действия, а включено в событие. Наконец, принципиально значимыми являются цель описания, его функция и роль автора текста.
Вообще, это говорит свое название. Описание описывает человека или предмет. например: “Дождь шел третий день. Серый, мелкий и вредный. Непредсказуемый, как низкое седое небо. Нескончаемый. Бесконечный. Он неприкаянно стучался в окна и тихо шуршал по крыше. Угрюмый и беспечный. Раздражающий. Надоевший.”
Зима-это холодное время года, в это время года можно сидеть возле камина и пить горячий чай. Зимой можно играть с друзьями в снежки, строить снеговика, кататься на санках.Можно здорово повеселиться! А так же зимой, а точнее 31 декабря Новый Год! Новый год-это прекрасный праздник, все плохие вещи остаются в году, ведь Новый год на то и Новый год чтобы начать жизнь с нового листа.
Весна-это прекрасная пора! Весной цветут цветы, а в Японии весной цветут прекрасное дерево Сакура. Весна-это мост между зимой и летом. Мне нравиться веснав ведь в эту прекрасную пору можно полежать на лужайке вдыхая свежий воздух с запахом цветов.Весна это царица красоты среди времён года, весна это чудесная пора!
Лето-это время веселиться! Можно поиграть с друзьями в мяч, в Банбинтон, в гольф, поехать на море и загарать на тёплой песочке и рядом будет тихо журчать вода,можно пойти в аквапарк. Летом можно поехать на дачу, навестить родственников. А также летом каникулы! Одним словом Лето-это время ВЕСЕЛИТЬСЯ!
Осень-это чудная пора. Можно посидеть перед окном закутавшись в тёплый плед, взяв любимую книгу и чай. Можно расслабиться, но не надо забывать что осенью начинается учёба. Учёба важный фрагмент нашей жизни, ведь мы учимся как правильно поступать, как решить данную задачу, что будет если смешать например кислоту и соду. А также осенью отмечается интересный праздник Хеллоуин! На этом празднике можно нарядиться в монстра, а можно в прекрасную принцессу, можно нарядиться в любимого героя книги или фильма! Это весёлый праздник!
Объяснение:
Надеюсь
Описание – один из самых распространённых компонентов монологической авторской речи. В логическом плане описать явление – значит перечислить его признаки. Уже в риториках ХVIII века можно встретить определённые схемы построения таких текстов: 1 – определение; 2 – целое – части; 3 – внешние свойства (форма, материал); 4 – место; 5 – внутренние свойства: функции, употребление.
Конечно, тексты-описания весьма разнообразны в зависимости от целого ряда условий. Во-первых, большую роль играет сам объект описания: одушевлённый – неодушевлённый, портрет, пейзаж, событие и т.д. Во-вторых, очень важно, является ли описание статическим, то есть таким, которое прерывает развитие текста, или динамическим – обычно небольшим по объёму, которое не приостанавливает действия, а включено в событие. Наконец, принципиально значимыми являются цель описания, его функция и роль автора текста.
Вообще, это говорит свое название. Описание описывает человека или предмет. например: “Дождь шел третий день. Серый, мелкий и вредный. Непредсказуемый, как низкое седое небо. Нескончаемый. Бесконечный. Он неприкаянно стучался в окна и тихо шуршал по крыше. Угрюмый и беспечный. Раздражающий. Надоевший.”