cижу я на камне и ем хлеб.ко мне подошли пингвины.и в рот заглядывают-никак не могут понять,что это такое я делаю.любопытны пингвины.под вечер я повесил умывальник на доску.пока я его прибивал,один пингвин стоял и кивал головой.вышел я утром умываться,а там целая толпа пингвинов собралась.вода из умывальниа капает,а пингвины слушают,как капли о камни бьют.для них-это музыка.однажды я в палатке разжёг примус шумит.хотел выйти из палатки,да не смог.у палатки пингвины толпились.я согрел чай и выключил примус.пингвины закричали.хотели ещё послушать.а я им примус просто так зажигал-пусть послушают! а если честно,то изложение самому надо писать!
кстати у нас тоже училка наивная,ничё не понимает старуха
1.В эту минуту хозяин вошёл с кипящим (т.п, ед.ч, м.р) самоваром; я предложил вожатому нашему чашку чаю.2. Темнота приближающейся (р.п, ед.ч, ж.р) ночи могла избавить меня от всякой опасности ,как вдруг увидел я ,что Савельича со мною не было. 3. Подали ужинать ; сердце её сильно забилось . Дрожащим (т.п, ед.ч, м.р) голосом объявила она ,что ей ужинать не хочется ,и стала прощаться с отцом и матерью .4. Она возвратила мне письмо дрожащей (т.п, ед.ч, ж.р) рукою и сказала дрожащим (т.п, ед.ч, м.р) голосом ... 5.Стёкла трещали ,сыпались ,пылающие (и.п, мн.ч, ср.р )брёвна стали падать , раздался жалобный вопль и крики :«Горим "как не так " ,– сказал Архип ,с злобной улыбкой, взирающей (т.п, ед.ч., ж.р) на пожар .6. Он остановился и стал набивать выгоревшую (в.п, ед.ч, ж.р) свою трубку .
cижу я на камне и ем хлеб.ко мне подошли пингвины.и в рот заглядывают-никак не могут понять,что это такое я делаю.любопытны пингвины.под вечер я повесил умывальник на доску.пока я его прибивал,один пингвин стоял и кивал головой.вышел я утром умываться,а там целая толпа пингвинов собралась.вода из умывальниа капает,а пингвины слушают,как капли о камни бьют.для них-это музыка.однажды я в палатке разжёг примус шумит.хотел выйти из палатки,да не смог.у палатки пингвины толпились.я согрел чай и выключил примус.пингвины закричали.хотели ещё послушать.а я им примус просто так зажигал-пусть послушают! а если честно,то изложение самому надо писать!
кстати у нас тоже училка наивная,ничё не понимает старуха