В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Бота157
Бота157
16.04.2021 02:13 •  Русский язык

Очень надо Укажите предложение, в котором есть историзм: *

1. Русские толковые словари имеют многовековую историю.
2. На юноше был надет праздничный кафтан.
3. Лексика нашего языка с течением времени быстро меняется.
4. Употребление синонимов делает нашу речь более выразительной.
2. Укажите, значение какого фразеологизма определено неверно: *

1. Куры не клюют – очень много
2. Кожа да кости – очень худой человек
3. Точно снег на голову – прибежать быстро
4. Засучив рукава – работать усердно
3. Укажите ряд, в котором выделенные слова являются антонимами: *

1. пришло тепло – сильный холод
2. груша в саду – боксерская груша
3. большой бегемот – смешной гиппопотам
4. горячий пирожок – жаркий день
4. В каком ряду во всех словах пишется Ы? *

1. Раз…грать, меж…нститутский
2. Сверх…нтересный, до…грать
3. Под…тожить, без...нициативный
4. Роз...ск, вз…мать
5. В каком ряду в суффиксе пишется Е? *

1. Карандаш…к, нос…к
2. Мост…к, внуч…к
3. Лист…к, мяч…к
4. Ореш…к, человеч…к
6. В каком ряду слова пишутся через дефис? *

1. Ярко (красный), сельско(хозяйственный)
2. Юго(западный), документально(художественный)
3. Западно(европейский), бледно(красный)
4. Голубо(глазый), шахматно(шашечный)
7. В какой строчке во всех словах пишется буква И? *

1. Живет на Кубан…, живет в ущель…
2. Верт…т колесо, сидел на топол…
3. Думал о професси…, кле…т картинки
4. играли на площад... , та…т снег
8. В какой строчке все слова пишутся с Е? *

1. Пр…пятствие, пр...зирать, пр…хороший
2. Пр…гладить, пр…дорожный, пр…неприятный
3. Пр…гореть, пр…рывистый, пр…града
4. Пр…одолеть, пр…плыть, пр…милый
9. Укажите ряд (ряды), где НЕ со словом пишется слитно. *

1. (Не)место красит человека, а человек место.
2. Солотча – (не)глубокая извилистая речонка.
3. (Не)настье задержало нас в пути.
4. Слона-то я и (не)заметил.
10. В какой(их) строчке(ах) все слова пишутся с –НН-? *

1. Стари…ый, дли…ая, соломе…ая
2. Клюкве…ый, ветре…ый, стекля…ый
3. Тума…ый, карма…ые, лебеди…ая
4. Хозяйстве…ый, карти…ая, станцио…ый
11. Укажите ряд(ы), в котором(ых) все слова пишутся слитно. *

1. Ни(с)чем, сколько(нибудь), (не)что
2. Что(нибудь), кто(либо), кое(с)чем
3. (Не)внимательность, (не)сколько, (не)кто
4. (Не)хотел говорить, (ни)кого, (ни)чем
12. Укажите неправильное объяснение орфограммы. *

1. ЕдЕТЕ – окончание ЕТЕ, т.к. глагол I спряжения.
2. ПРЕдобрый – значение приставки - «очень».
3. ПереводЧИК – суффикс –ЧИК- после буквы Д.
4. БезветрЕННый – пишется НН, т.к. слово-исключение.
13. Отметьте неправильное согласование по роду. *

1. МГУ получил награду
2. Красивое Сочи
3. Полноводная Конго течёт
4. Известный ТЮЗ
14. Укажите ошибку в образовании формы существительного. *

1. (много) апельсинов, носков
2. Тренеры, шоферы (мн.ч. И.п.)
3. (много) полотенцев, сапог
4. Профессора, доктора (мн.ч.И.п)
15. В каком(их) предложениях надо поставить одну запятую? *

1. Мошки вьются столбом светлеют в тени темнеют на солнце.
2. Дуров предложил хозяину большие деньги и столяр начал колебаться.
3. Родина моя слагаю стихи о тебе.
4. На полянке нам встретились разные грибы подосиновики подберезовики опята.
16. В каком ряду предложение с однородными членами? (Знаки препинания в предложениях не расставлены) *

1) Отец купил себе очень хорошие сани и быстро понёсся по мягкому снегу.
2) Исчезают последние клочки снега и на свет по¬являются первые цветы.
3) Леса наше богатство люди должны беречь это богатство.
4) В походе мы убедились что дружба крепкая нам во всех делах.
17. Укажите ошибку(и) в определении образования слов. *

1. Вход - приставочный
2. Пароход - сложение
3. Переносица – приставочно-суффиксальный
4. Снежок – суффиксальный
18. Какое слово соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, окончание? *

1. Приветливый
2. Прибежала
3. Проход
4. Наберите
5. вверху

Показать ответ
Ответ:
gaynite57
gaynite57
06.04.2023 22:04
Ь- для смягчения согласных; употребляется только как разделительный знак между согласной и гласной. Чаще всего используется на стыке приставки и корня: «объявление», «подъезд», «панъевропейский», «трансъямальский»), включая «сросшиеся» с корнем в современном русском языке исторические приставки в некоторых заимствованных словах («адъютант», «инъекция», «фельдъегерь»), либо двух примыкающих полных (не сокращённых!) основ в сложных словах («трёхъярусный») перед йотированными буквами е, ё, ю, я и означает йотированное («раздельное») их произношение безсмягчения предшествующего согласного
з
0,0(0 оценок)
Ответ:
0Человек0
0Человек0
24.04.2023 14:08
Я считаю, что в наше время общество не принемает людей, которые мыслят по иначе, нежели чем массовое окружающее их большинство. На самом деле. я не считаю, что в этом мире каждый из нас может быть счастливым только при полной свободе личности, свободе слова, свободе нравственности и морали, чего у нас нет. У нас это все является условным.
Каждый человек должен быть самим собой. У каждого из на должны быть какие-то определенные верования, определен­ные мысли. И никто не в праве их у нас отнимать. исходя из этого, я считаю, что общество и я в этом обществе несовместимые понятия.
В принципе. нельзя совмещать понятие общества и понятие личности. Общество-это серая масса. А личность-это человек имеющий собственные цели, убеждения, собс­твенное мнение. Общество подавляет личность.
Существование в этом мире без единомышленников невозможно. У человека должны быть друзья, люди. которые­ его понимают. Но есть один большой минус- в нашем мире не понимают людей. которых называют неформалами (к ним не относятся фрики, эмо-бои, панки­,готы и т. д.) . На самом деле. это не какие-то субкультуры, которым в наше время следуетбольшинство людей не достигших зрелого возраста. На самом деле, неформалы-это люди, у которых мысли идкт не так, как у всех, которые задумываются больше, чем просто на уровне "дважды два- четыре", а те люди, которые задумываются гораздо более глубокими вещами: над смыслом бытия, над смыслом веры, над смыслом жизни, в конце концов.
Поэтому я считаю, что наше поколение растлевается, не умеет правильно мыслить и думать. Естественно. людей -личностей губит наше общество тем, что не позволяет мыслить так. как хочется, не позволяет быть по истинне свободными.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота