В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

очень надо Упражнение. Расставить знаки препинания. Определить вид придаточного предложения. Составить схемы предложений, в скобках указать вопрос от главной части к придаточной.

ОБРАЗЕЦ. Мы пошли через поле (зачем? с какой целью?), чтобы сократить путь– СПП с придаточным цели. [ ], (чтобы ….).

Куда ни взглянешь, всюду холмы (где?) – СПП с придаточным места.

(куда ...), [...].

1. Сообщаю же тебе единственно для назидания потому что искренно желаю тебе добра… 2. Если бы кто вошел тогда в его комнату он бы тотчас же вскочил и закричал. 3. Через минуту он уже забыл о нем даже не видал его хоть и смотрел на него. 4. С досадой стал он рассматривать дома чтобы думать о чем-нибудь другом. 5. Смелый там найдёт где робкий потеряет. 6. Снег становился всё белее и ярче так что ломило глаза. 7. Родиной зовём мы нашу страну потому что в ней родились. 8. Я вернусь когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад. 9. Любое дело можно загубить если делать его равнодушными руками. 10. Там где небо встретилось с землёй горизонт родился молодой.

Показать ответ
Ответ:
vitalik2312031
vitalik2312031
08.07.2021 21:49
Набрав полные корзины ягод .ребята возвращались домой.
ребята возвращались домой,набрав полные карзины.
ребята,набрав полные корзины ягод,возвращались домой.
Свистя и замедляя ход,параход подходил к пристани.
Параход подходил к пристани,свистя и замедляя ход.
Параход,свистя и замедляя ход, подходил к пристани.
Стараясь не ступать,он пробирался меж тлеющих костров на шинели спящих.
он пробирался меж тлеющих костров на шинели спящих ,стараясь не ступать.
он пробирался меж тлеющих костров,стараясь не ступать,на шинели спящих.
0,0(0 оценок)
Ответ:
shabralievaaimp03wgf
shabralievaaimp03wgf
31.01.2020 06:41
Большой пласт слов в русской лексике характеризуется наличием оценки, т.е. в семантике этих слов заложена характеристика, оценивание предмета, явления, признака, действия и т.д
Оценочный характер слову придают такие средства:
уменьшительно-ласкательные суффиксы, напр.: дом-дом/ИШК/, голос-голос/ИЩЕ,
словообразовательные элементы, напр., "наи-": наи/вкуснейший,
антонимия, напр.: добрый-злой,
идиоматичность, напр.: "синий чулок" вместо "умная неженственная дама",
экспрессивная окраска, напр.: "мымра" - характеристика начальницы из известной кинокомедии.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота