В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
marmeladka0907
marmeladka0907
28.04.2022 10:56 •  Русский язык

ОЧЕНЬ НАПИСАТЬ СОЧИНЕНИЕ ПО ТЕКСТУ:
В зоопарк привезли большую партию лебедей. Они сидели в деревянных ящиках по семь-восемь штук, а ящиков было так много, что они еле-еле разместились на двух грузовых машинах.

Лебеди были грязные и очень истощенные дорогой. Таких птиц выпускать сразу нельзя. Надо им дать возможность сначала очистить перья, поправиться, а потом уже пускать на пруд.

На первое время лебедей поместили в большое теплое помещение с двумя просторными водоемами. Целые дни купались в них лебеди и так старательно мылись, что скоро их перья стали чистыми, без единого пятнышка.

В этом помещении лебеди сидели всю зиму. Наконец наступила весна. Растаял снег на дорожках парка, очистился ото льда пруд. И вот в один из солнечных весенних дней служитель Никита Иванович распахнул двери лебединого помещения. Широкой полосой ворвалось туда солнце. Взволнованные его лучами, лебеди закричали, вытянули шеи и столпились около открытых дверей. Там, перегораживая дорожку вправо, стояли люди, а налево с полным ведром корма манил их за собой знакомый им Никита Иванович.

— Теги, теги, теги! — звал он, высоко поднимая руку, из которой сыпались обратно в ведро золотистые зерна.
Один из лебедей нерешительно переступил порог. За ним потянулся другой, третий, и, словно белая волна, заполнили они дорожку зоопарка.

Сначала лебеди шли послушно за своим служителем. Но вот передние птицы увидели пруд. Они взмахнули крыльями, закричали и, уже ни на что не обращая внимания, бросились к воде. За ними остальные.

Десятки красивых птиц, словно белые хлопья, покрыли поверхность воды. Они погружали в воду свои длинные шеи, разбрасывали тысячи брызг, хлопали крыльями, их радостные крики слышались до самого вечера.

Птицы так обрадовались свободе и так волновались, что даже не притронулись к корму, который им насыпал служитель. Зато на другое утро Никита Иванович не успел наполнить кормушку, как лебеди тотчас ее окружили и принялись за еду.

Выпущенные на пруд лебеди жили очень дружно. Они никогда между собою не ссорились и держались всегда вместе. Но вот Никита Иванович заметил, что пара лебедей-кликунов стала отделяться от стаи. Это были лебедь и лебедка.

Они плавали немного в стороне, и если к ним приближался другой лебедь, то самец тут же спешил отогнать пришельца. Потом возвращался к своей паре, подолгу кивал перед ней головою, и его трубные крики были теперь наполнены какими-то новыми нежными звуками.

Скоро лебеди выбрали себе место и начали строить гнездо. Они строили его в самой отдаленной части пруда, около старой развесистой ивы. Носили туда прутья, упавшие с дерева сухие ветки. Все это птицы складывали кучей. Потом лебедка залезала наверх и расправляла клювом настил.

Когда гнездо было готово, самка снесла пять больших белых яиц и села их насиживать. А самец плавал рядом и зорко следил, чтобы никто не приближался к гнезду. Стоило какой-нибудь птице подплыть чуть ближе, как лебедь, рассекая грудью воду, спешил ее прогнать. И горе той птице, которая не успевала вовремя скрыться! Лебедь налетал на нее грудью, бил крыльями и, лишь отогнав, возвращался обратно.

Постепенно крылатые обитатели пруда узнали силу лебединых крыльев и уже избегали плавать мимо его гнезда. А Никита Иванович, чтобы не беспокоить лишний раз птиц, сыпал имкорм подальше. Ведь из такой большой партии птиц свила гнездо лишь одна пара. Никита Иванович прилагал все старания, чтобы сохранить гнездо, и с нетерпением ждал появления птенцов.

Птенцы вывелись на тридцать второй день. Они были маленькие, неуклюжие, покрытые серым пушком. Никите Ивановичу очень хотелось посмотреть их ближе, но лебеди охраняли своих малышей еще с большей тщательностью, чем гнездо. Спускаясь в воду, мать следила, чтобы птенцы держались рядом, а отец плыл тут же, охраняя покой всего семейства.

Показать ответ
Ответ:
ЗайчонокЛайм
ЗайчонокЛайм
23.12.2020 07:42
Это по нескольким картинам, найди какая тебе нужна

Ветер унес у хозяина шляпу, а собаки ринулись вдогонку. И когда они ее догнали, они ее успели разорвать. Потому что одна схватила и другая схватила. Они обе хотели хозяина порадовать. Хозяин говорит: «ко мне!» Собаки вернулись с разорванной шляпой. Все.

Еж сбрасывал яблоки с яблони. Потом залез на дерево и потом спрыгнул вниз на яблоки, на кучу яблок. И наколол их на себя. На иголки, я бы точнее сказала. И ежик стал веселый, потому что принес домой яблоки.

У бабушки укатился клубок. Бабушка сидела на лавочке и плела носочек. А киска укатывала клубок и долго катила. Клубок укатывался все дальше и дальше. Вот уже начал скатываться в овраг. И когда он докатился в яму оврага, то была только нитка, клубка уже не было, он раскатался. И котенок очень удивился.

У девочки от ветра улетел зонтик и бантик. А зонтик отнесла птица и приделала в качестве гнезда.

Кошка и собака захотели съесть мышь, и побежали вместе к ней с двух сторон. А мышь была игрушечная. Подбежали, схватили оба зубами, и разорвали на две части, и нашли только пружинку.

Две кошки хотели съесть птичку, и набросились на нее через два куста – с двух сторон. Птичка улетела, а они ни из-за чего подрались. Потому что нечего было драться.

Обезьянка хотела съесть земляничку, но не знала, как ее достать. Потому что земляника была внизу. К счастью, рядом оказалась змея, она была как раз длиной с обрыв. Мартышка схватила змею за хвост. Змея протянулась вниз и схватила землянику. И обвесилась вдоль дерева, которое росло прямо над мартышкой. И голова удава оказалась прямо у рта мартышки, и мартышка съела землянику. Это сказка о том, что удав и мартышка друг другу достать ягоду.

Мальчик захотел покупаться в речке. Он повесил куртку и шляпу на дерево. А рядом с кустом паслась корова. Мальчик ее не видел. И положил шляпу на куст. И когда он вылез, он увидел, что корова со шляпой на голове мычит на теленка. -«Посмотри, какая я красивая!» - промычала она теленку. Теленок ответил: «Смешно мне на тебя смотреть!»

Мальчик уходил купаться, и клал на берегу свои носки, а они были полосатые: красный -белый, красный –белый. А рядом была цапля. И тут на берег выскочили две лягушки. Цапля было уж совсем собралась их съесть, да они прыгнули в носки. И когда мальчик вылез, цапля разинула рот. А мальчик увидел, что его собственные носки прыгают! Мальчик отчаянно закричал: «караул!»

Утка и курица шли к речке. Курица была с цыплятами, а селезень с утятами. (Это скорее всего селезень – такой пестрый!) дальше они дошли до речки. Утята приготовились везти цыплят, а селезень – перевезти курицу на другой берег.
Вот скажите мне, это нормальные рассказы по картинкам для 5 лет, или с ней нужно заниматься? Я ж с малышами занимаюсь, а Галю мне особо не с кем сравнивать.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sanya1897p08pyj
sanya1897p08pyj
26.05.2022 12:55
Думаю ,что ежедневный труд ,человеческому разуму под власно все,еще стимул является не мало важным фактором , но человек не должен идеаллезировать цель иначе результат будет плачебным,к примеру,человеку не дается русский язык, но человек решает сделать все,чтобы не потерпеть фиаску он трудится ,но у него не получается потому,что он вполне может идеаллезировать стремление стать лучше и в итоге ,человек впадает в состояния минанхолии , и не прогрессирует
вывод, в любом деле необходимо отключить эмоции, так как именно они мешают. нам реализовать цель.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота