ОЧЕНЬ Наталья Гончарова просто роковая женщина, то пустое место, к которому стягиваются, вокруг которого сталкиваются все силы и страсти. Смертоносное место. Пушкинский гроб под розами! Как Елена Троянская повод, а не причина Троянской войны, так и Гончарова не причина, а повод смерти Пушкина, с колыбели предначертанной. Судьба выбрала самое простое, самое пустое, самое невинное орудие: красавицу.
Тяга Пушкина к Гончаровой, которую он сам, может быть, почел бы за навязчивое сладострастие и достоверно считал за чары, – тяга гения к пустому месту. Чтобы было куда. Были же рядом с Пушкиным другие, недаром же взял эту! Знал, что брал. Он хотел нуль, ибо сам был – всё. И еще он хотел того всего, в котором он сам был нуль. Не пара – Россет, не пара Раевская, не пара Керн, только Гончарова пара. Пушкину ум Россет и любовь к нему Керн не нужны были, он хотел первого и недостижимого. Женитьба его так же гениальна, как его жизнь и смерть.
1. Определите роль последнего предложения текста.
2. Какие средства выразительности первого абзаца понять, почему А.С.Пушкин предпочел Наталью Гончарову другим женщинам?
3. Найдите в тексте контекстные антонимы. Укажите функции этих слов в тексте.
4. Назовите частицы в последнем абзаце. Какова их стилистическая роль?
5. Подчеркните книжные слова. С какой целью автор использует их в тексте?
6. Объясните роль восклицательных предложений в этом тексте.
7. В первом абзаце подчеркните слова, в которых происходит оглушение согласного звука.
8. Запишите все прилагательные двух последних предложений текста.
9. Укажите словообразования сложных слов из второго абзаца. Составьте и запишите словообразовательные пары.
10. Из первого абзаца выпишите предлог, омонимичный наречию.
11. Определите вид подчинительной связи словосочетания ТО МЕСТО из первого предложения.
12. Укажите в тексте неполные предложения и сложные, в состав которых входят неполные. Как называется это средство выразительности? С какой целью используется М.Цветаевой в данном тексте?
13.Сложноподчиненным с придаточным сравнения или простым, осложненным сравнительным оборотом, является последнее предложение текста? ответ аргументируйте. Приведите свои примеры.
14.Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным причины. Вспомните, какими союзами и союзными словами присоединяются придаточные причины. Приведите примеры.
15. Укажите сложное (ые)предложение(я) с однородным подчинением придаточных. Выполните синтаксический разбор этого предложения.
1.Звук распространяется посредством звуковых волн. ... В газах и жидкостях звуковая волна сдвигает молекулы в направлении своего движения, то есть в направлении длины волны. В твердых телах звуковые колебания молекул могут происходить и в направлении перпендикулярном волне.
2. Звук измеряется в децибелах дБ. Это логарифмические единицы, которые хорошо отражают характеристику слуха, поскольку слух человека ощущает только относительные изменения акустического давления.
3.децибел-полезная единица при измерении звука, так как она может отражать огромный диапазон , громкости звука, воспринимаемый человеческим ухом , на удобной шкале. По этой шкале самый тихий звук , который услышать человек, имеет громкость 0дБ
4.Если про человека , то в абсолютной тишине он все равно будет слышать своё сердцебиение и течение крови по кровеносным сосудам )
Объяснение:
Мальчик пошёл гулять . Не было у него друзей. Гулял он с некоторыми мальчиками с разных домов . Компания не из самых лучших ребят - Хулиганы . Шли они и мальчик рядом, шептались о чем то . И вдруг подвернулся самый старший и говорит : Кушать очень хочется иди в магазин сходи !
мальчик : а денег то у меня нет .
хулиганы: укради ! и тогда сразу станешь нашем другом .
мальчик пошёл в магазин . Он хотел не заметно взять несколько яблок и быстренько убежать но это заметила продавщица. Вызвала полицию . Мелеционер приехал и послушал историю сказал: что же ты пляшешь под чужую дудку! . И просто отвёл мальчика домой, а эти хулиганы убежали.
ну или другая а то я что то увлеклась
Петя пришел к своему брату .Хотел напомнить ему о уборке . Брат сказал: уберись сам без меня . Петя подумал, что брат устал и убрался . Затем он опять пришел к брату и он также попросил его делать разные задание по дому. Мама пришла с работы сказав : как же вы хорошо убрались !
Петя: это я все убрал, меня попросил брат
мама: что же ты пляшешь под чужую дудку!