В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
timursharipov2006
timursharipov2006
28.05.2020 21:36 •  Русский язык

Очень нужна Прочитайте отрывок рассказа, перепишите слова, раскрывая скобки и объясняя условия выбора орфограммы «Правописание не с разными частями речи»
— Хорош также судак или карп с подливкой из помидоров и грибков. Но рыбой (не)насытишься, Степан Францыч; это еда (не)существенная, главное в обеде (не)рыба, (не)соусы, а жаркое. Вы какую птицу больше обожаете?
Товарищ прокурора сделал кислое лицо и сказал со вздохом:
— К (не)счастью, я (не)могу вам сочувствовать: у меня катар желудка.
— Полноте, сударь! Катар желудка доктора выдумали! Больше от вольнодумства да от гордости бывает эта болезнь. Вы (не)обращайте внимания. Положим, вам кушать (не)хочется или тошно, а вы (не)обращайте внимания и кушайте себе. Философ Милкин сделал зверское лицо и, по-видимому, хотел что-то сказать, но вдруг причмокнул губами, вероятно, вообразив жареную утку, и, (не)сказав ни слова, влекомый (не)ведомою силой, схватил шляпу и выбежал вон.
— Да я поел бы и утки... — вздохнул товарищ прокурора. Председатель вскочил, швырнул в сторону перо и обеими руками ухватился за шляпу. Товарищ прокурора, забывший о своем катаре и млевший от (не)терпения, тоже вскочил.

Показать ответ
Ответ:
Halkjh
Halkjh
30.09.2020 17:37
Если бы я была воспитательницей.я бы никогда не повышал голос на детей.Ведь придя в детский сад.детки попадают в другой мир. Нет привычных вещей.где другие правила.другие игрушки.где много детей.а главное нет любимых папы и мамы.Дети напряжены.многие плачут и очень надеются.что их будут любить.Конечно с ними занимаются.проводят различные занятия.но им так хочется заботы и доброго отношения.Я проводила бы занятия в форме игры.например-кто первый придумает 2 слова из трех слогов.тот первый катается на качелях.После прогулок на участке.дети устают и не всегда хотят собирать игрушки.а я бы сказала " собирают игрушки.только большие дети."-ведь всем хочется быть большими.На утренниках.я б старалась детям быть уверенными даже .если не все получается.И если бы я была воспитательницей.я каждое утро встречала бы детей с улыбкой и ласковым словами.девочек хвалили за из бантики и прически.а мальков то.что они сильные и совсем не плачут.
0,0(0 оценок)
Ответ:
CoJlne4Hblu
CoJlne4Hblu
29.01.2022 04:05
 РасклеИшь- расклеить - 2 спр.
постелИшь постелить - 2 спр.
 распишЕшься- расписаться - 1 спр.
погонишься - погнаться - 2 спр.
разгоняЕшься - разгоняться - 1 спр.
продержИшься, - продержаться - 2 спр.
поддерживаЕшь - поддерживать - 1 спр.
выглядИшь - выглядеть - 2 спр.
рассматриваЕшь - рассматривать - 1 спр.
 всмотрИшься- всмотреться - 2 спр. 
обидИшь- обидеть - 2 спр.
 обижаЕшься- обижаться - 1 спр
возненавидИшь- возненавидеть - 2 спр.
 слушаЕшь, - слушать -1 спр.
слышИшь - слышать - 2 спр.
сочиняЕшь - сочинять - 1 спр.
бреЕшь - брить - 1 спр. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота