Один мой знакомый, который хорошо знает арабский язык. Так он сравнивал арабские поговорки с русскими, и получались прелюбопытнейшие параллели. Например, арабы говорят// честь это алмаз, который делает нищего равным султану//, а по-русски выходит//, что за честь коли нечего есть//. То же насчет гостеприимства. Арабская пословица говорит// Воскресенский вдруг встал.
2) Подожди-ка малость Сергей// окликнул он мальчика// никак там люди шевелятся, вот так история.
3) Ромашов насторожился и глядя не на Петерсона, а на председателя, ответил грубовато// да бывал, но я не понимаю какое это отношение имеет к делу .
1. Большинство специалистов в данной области слово имидж пере-
водят с английского языка как образ.
2. Специалисты при различных технологий, ориентированных
на изучение рынка, описание запросов и ценностей общественности, формируют имидж.
3. Группа ученых проводит социологический опрос среди иностран-
цев с целью выяснения их мнения о нашей стране.
4. Автор статьи трактует имидж государства как уникальный набор ценностей, национальных особенностей государства, социальных и политических процессов, этнических и культурных традиций общества. 5. В последнее время, на ряду с термином имидж, ученые все чаще обсуждают термин мнение как суждение, выражающее оценку, отношение к чему-либо.
Один мой знакомый, который хорошо знает арабский язык. Так он сравнивал арабские поговорки с русскими, и получались прелюбопытнейшие параллели. Например, арабы говорят// честь это алмаз, который делает нищего равным султану//, а по-русски выходит//, что за честь коли нечего есть//. То же насчет гостеприимства. Арабская пословица говорит// Воскресенский вдруг встал.
2) Подожди-ка малость Сергей// окликнул он мальчика// никак там люди шевелятся, вот так история.
3) Ромашов насторожился и глядя не на Петерсона, а на председателя, ответил грубовато// да бывал, но я не понимаю какое это отношение имеет к делу .
1. Большинство специалистов в данной области слово имидж пере-
водят с английского языка как образ.
2. Специалисты при различных технологий, ориентированных
на изучение рынка, описание запросов и ценностей общественности, формируют имидж.
3. Группа ученых проводит социологический опрос среди иностран-
цев с целью выяснения их мнения о нашей стране.
4. Автор статьи трактует имидж государства как уникальный набор ценностей, национальных особенностей государства, социальных и политических процессов, этнических и культурных традиций общества. 5. В последнее время, на ряду с термином имидж, ученые все чаще обсуждают термин мнение как суждение, выражающее оценку, отношение к чему-либо.
Объяснение: