ОЧЕНЬ НУЖНО Напишите сочинение - рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл фрагмента текста: "Вы же герои! Настоящие герои!"Сочинение 9.2. По отрывку текста Сухачева. Дети блокады
Я считаю, что каждый из нас должен быть мастером своего дела, который подходит к задаче профессионально. Но что же такое профессиональный подход? Это знание всех тонкостей дела, трезвая оценка рабочей ситуации, грамотные действия в ней.
Профессиональный подход позволяет получить хороший результат. Только компетентный, образованный человек, который постоянно стремится развиваться в своей сфере, может достичь успеха и стать настоящим мастером. Учитесь, читайте, изучайте нюансы специальности, чтобы стать профессионалом.
1) Туристы приехали из (Р.п.) двух/пяти/семи/одиннадцати/двадцати двух/тридцати трех/сорока пяти/пятидесяти четырех городов. 2) В библиотеке выдали книги (Д.п.) двум/четырем/девяти/двенадцати/двадцати/двадцати пяти/тридцати одному/сорока двум/шестидесяти девяти/восьмидесяти/ста ученикам. 3) На экскурсию приехали преподаватели с (Т.п.) четырьмя/шестью/восемью/тринадцатью/двадцатью четырьмя/тридцатью шестью/сорока/пятьюдесятью/семьюдесятью пятью студентами. 4) Журналист был в (П.п.) двух/шести/девяти/семи/двадцати трех городах.
Профессиональный подход
Я считаю, что каждый из нас должен быть мастером своего дела, который подходит к задаче профессионально. Но что же такое профессиональный подход? Это знание всех тонкостей дела, трезвая оценка рабочей ситуации, грамотные действия в ней.
Профессиональный подход позволяет получить хороший результат. Только компетентный, образованный человек, который постоянно стремится развиваться в своей сфере, может достичь успеха и стать настоящим мастером. Учитесь, читайте, изучайте нюансы специальности, чтобы стать профессионалом.
2) В библиотеке выдали книги (Д.п.) двум/четырем/девяти/двенадцати/двадцати/двадцати пяти/тридцати одному/сорока двум/шестидесяти девяти/восьмидесяти/ста ученикам.
3) На экскурсию приехали преподаватели с (Т.п.) четырьмя/шестью/восемью/тринадцатью/двадцатью четырьмя/тридцатью шестью/сорока/пятьюдесятью/семьюдесятью пятью студентами.
4) Журналист был в (П.п.) двух/шести/девяти/семи/двадцати трех городах.