Корректнее сказать: "Я даже не обратила внимания на прыщи".
Объяснение:
Окончание зависит от контекста, то есть от падежа. Если имеется в виду значение "не заметил", тогда это Родительный падеж и будет окончание -я - "не обратил внимания". Если в значении "сделать так, чтобы кто-то заметил", то это Винительный падеж и окончание -е - "хочу обратить ваше внимание на...".
Для того, чтобы успешно справиться на экзамене с написанием сочинения-рассуждения, можно опираться на шаблон, по которому создаются творческие работы подобного типа речи.
В первом абзаце сочинения необходимо выдвинуть тезис, его вы впоследствии будете доказывать в следующих абзацах. Это утверждение вам нужно брать из текста части 2. Тезисом может быть позиция автора и ваше к ней отношение. Если сложно определить, тогда обратитесь к заданиям этой же части, чаще всего задание 2 может привести к мысли о проблеме текста, позиции автора. Можно использовать такие клише, как: «Мне кажется, что позиция автора заключается...», «Я уважаю мнение автора, но не соглашусь...». Для логического перехода от первого ко второму абзацу можно использовать слова-связки или вопросительные предложения подобного плана: «Почему? Вот почему..., это можно доказать следующим образом... Приведём доказательства этому...».
Второй и третий абзацы содержат в себе аргументацию, то есть строится доказательство тезиса. Предложения нужно строить логично, использовать вводные слова и конструкции, например, такие как: во-первых, во-вторых, кроме того, а главное и тп. Необходимо помнить, что нужно грамотно вставлять в вашу творческую работу цитаты из текста или номера предложений. Ссылку на необходимое предложение можно оформить таким образом: «Предложение 11 является восклицательным».
Корректнее сказать: "Я даже не обратила внимания на прыщи".
Объяснение:
Окончание зависит от контекста, то есть от падежа. Если имеется в виду значение "не заметил", тогда это Родительный падеж и будет окончание -я - "не обратил внимания". Если в значении "сделать так, чтобы кто-то заметил", то это Винительный падеж и окончание -е - "хочу обратить ваше внимание на...".
И.п. Кто, что? внимание
Р.п. Кого, чего? внимания
Д.п. Кому, чему? вниманию
В.п. Кого, что? внимание
Т.п. Кем, чем? вниманием
П.п. О ком, о чём? внимании
В первом абзаце сочинения необходимо выдвинуть тезис, его вы впоследствии будете доказывать в следующих абзацах. Это утверждение вам нужно брать из текста части 2. Тезисом может быть позиция автора и ваше к ней отношение. Если сложно определить, тогда обратитесь к заданиям этой же части, чаще всего задание 2 может привести к мысли о проблеме текста, позиции автора. Можно использовать такие клише, как: «Мне кажется, что позиция автора заключается...», «Я уважаю мнение автора, но не соглашусь...». Для логического перехода от первого ко второму абзацу можно использовать слова-связки или вопросительные предложения подобного плана: «Почему? Вот почему..., это можно доказать следующим образом... Приведём доказательства этому...».
Второй и третий абзацы содержат в себе аргументацию, то есть строится доказательство тезиса. Предложения нужно строить логично, использовать вводные слова и конструкции, например, такие как: во-первых, во-вторых, кроме того, а главное и тп. Необходимо помнить, что нужно грамотно вставлять в вашу творческую работу цитаты из текста или номера предложений. Ссылку на необходимое предложение можно оформить таким образом: «Предложение 11 является восклицательным».