ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ Б. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Объясните расстановку. Определите отношения между частями бессоюзного сложного предложения
1предложение) "коровка" - подлежащее "жила" - сказуемое. "коровка" - кто? (что? ) падежный и смысловой(именительный падеж). "жила" - что делала? падежный и смысловой(именительный падеж). 2предложение) "коровка" - подлежащее(это предложение относится к предыдущему, отсутствует) "мычала", "спала" - сказуемые. "коровка" - то же, что и в первом. "мычала", "спала" - то же, что и в первом. 3предложение) "коровка" - подлежащее(отсутствует) "паслась" - сказуемое. всё то же, что и в первом. 4предложение) "коровка" - подлежащее(отсутствует) "прыгала" - сказуемое. всё то же, что и в первом. слово "весело" будет обстоятельством, потому что мы задаем вопрос как? .
Нас учили в детстве учителя, родители, бабушки и дедушки. кому-то в беде, перевести бабушку через дорогу, спасти животное. с самого раннего возраста дети знают, что нужно , «делать добрые дела». взрослые же называют это благородностью и щедростью. на мой взгляд, эти слова как можно точно и полно выражает смысл всего вышесказанного. ведь щедрые поступки – это не просто . щедрость – это подвиг души, от чистого сердца, безвозмездная и искренняя. но нельзя сказать, что в современном обществе каждый человек обладает этим качеством.однажды мама попросила меня сходить в магазин и купить колбасу. я отправился в магазин и приобрёл еду. но по дороге домой я увидел голодного щенка, я покормил его купленной колбасой. вернувшись домой мама меня не наругала, а похвалила!