ОЧЕНЬ Определите виды подчинений. Спишите, расставляя знаки препинания. Составьте схемы предложений. Вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки.
1) Когда он несколько успоко..лся он объяснил Ростову что живёт с матерью что ежели мать увид..т его умирающим она не перенесёт этого. (Л.Толстой) 2) Они пошли шагом перевели дыхание чтобы не изменил глаз и не дрогнула рука если сейчас понадоби(т,ть)ся стрелять. (В.Бианки) 3) Когда все ра.. селись и всем принесли по чашке чаю генерал изл..жил весьма ясно и про- стра(н,нн)о в чём состоит дело. (А.Пушкин) 4) В солнечный день осенью на опушк.. елового леса собрались молодые разноцветные осинки густо одна к другой как будто им там в еловом лесу стало холодно и они вышли погре(т,ть)ся на опушку как у нас в деревнях люди выходят и сидят на завалинках. (М.Пришвин) 5) Когда прохожу мимо крестьянских лесов которые я от вырубки или когда я слышу как шумит мой молодой лес посаже(н,нн) ый моими руками я сознаю что климат немно..ко и в моей власти. (А.Чехов) 6) Можно было подумать что она озлоблена против приезжих и сейчас выгон..т их ежели бы она не отдавала в это время заботливых приказаний людям о том как разместить гостей. (Л.Толстой) 7) Вечером буря раз..гралась так что нельзя было ра(с,сс)лышать гудит ли ветер или гр..мит гром. (И.Гон- чаров) 8) Чтобы идти вперёд чаще оглядывайтесь назад иначе вы забуд..те откуда вы шли и куда вам нужно идти. (Л.Андреев)
ещё - [й`ищ`о] - 2 слога (е-щё), второй ударный.
е - [й`] - согл., звонк. непарн. ( мягк. непарн.
- [и] - гласн., безударн.
щ - [щ`] - согл., глух. непарн., мягк. непарн., шипящ.
о - [о] - гласн., ударн.
3 буквы, 4 звука.
объяснение:
морфемный разбор слова "скоро".
скоро - корень "скор", суффикс "о", основа "скоро".дорожка- до-рож-ка 3 слога.
д- [д] - согл., парн. тв., парн. звон.
о- [а]-гласн., ударн
.р- [р]-согл.,непарн.
,о- [о]-гласн., ударн.
ж- [ш]- согл., парн., мяг.,глух
.к -[к]-согл., парн., мяг., глух.
а- [а]- гласн., ударн.
восемнадцать-им.числит.
1)(сколько? )восемнадцать.
н.ф.-восемнадцать.
2)пост.: простое,количест.,
целое; непост.-в им.п.
3)(что? )восемнадцать пальм-(это всё подлежащее,если в им.п)
Самым ярким воспоминанием, из детсадовского времени, осталась игрушка-фотоаппарат. Я ей очень дорожил. Но однажды, мальчик из моей группы забрал игрушку домой и больше мне её не вернул. Это было очень грустным событием для меня.
Поскольку мне уже исполнилось 11 лет, моя нынешняя игрушка достаточно серьёзна. Три года назад мои родители приняли решение приобрести компьютер. Для меня это было приятной неожиданностью. Я о компьютере даже не смел мечтать. А сейчас я на компьютере играю, занимаюсь русским языком, математикой, готовлю рефераты. Не могу сказать, что я за ним провожу большую часть своего свободного времени, но изучение новых компьютерных программ стало моим хобби. Я умею на компьютере создавать видео, работать с музыкальными записями и фотографиями. Недавно я даже создал свой электронный ящик. Надеюсь в ближайшее время завести друзей по переписке.
Я мечтаю в будущем увлечение компьютером превратить в свою профессию.