ответ: Компьютеры настолько прочно вошли в нашу жизнь, что на тех, кто не умеет быть с ним на «ты», смотрят искоса. Компьютерные игры развивают быстроту реакции, память и внимание, логическое мышление. Также они учат добиваться своей цели, совершенствовать интеллектуальные навыки. Но при несоблюдении режима компьютер превращается из друга во врага. Нельзя забывать о том, что все хорошо в меру. Добрые замечательные игры, столь полезные для детей и взрослых, могут стать и вредными для них. Ребенок до шести лет не должен проводить за компьютером более 10-15 минут – и то не каждый день. Для детей в возрасте 7-8 лет ограничение составляет 30-40 минут в день. В 9-11 лет можно находиться за компьютером не более часа – полутора.
Слишком длительное нахождение перед компьютером может привести к ухудшению зрения, к появлению болей в спине и суставах, а также к психологической зависимости от виртуального мира.
Изъявительные наклонения глаголов:
Пример:
Компьютерные игры развивают быстроту реакции(время настоящее, число множественное,лицо 3)
Дальше все идет как по примеру.Изъявительное наклонение выражает действие, мыслимое говорящим как вполне реальное, фактически протекающее во времени (настоящем и будущем). Есть 3 вида изъявительных наклонений:
повелительное (например: пойди, сделай, убери, скажи, принеси, подай и т. п. )
условное (например если бы не были, пошел бы, сказала бы, узнал бы, сделал бы)
и изъявительное.. так все остальные глаголы относятся к этому склонению (идет, делает, убирает, говорит, несет, подает, есть)
входи́ть→[фхад'ит']
В слове «входи́ть»: слогов—2 (вхо-дить), букв—7, звуков—6:
в → [ф] : согласный, парный глухой, парный твёрдый
х → [х] : согласный, непарный глухой, парный твёрдый
о → [а] : гласный
д → [д'] : согласный, парный звонкий, парный мягкий
и → [и] : гласный
т → [т'] : согласный, парный глухой, парный мягкий
ь → —
ре́дко→[р'этка]
В слове «ре́дко»: слогов—2 (ре-дко), букв—5, звуков—5:
р → [р'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
е → [э] : гласный
д → [т] : согласный, парный глухой, парный твёрдый
к → [к] : согласный, парный глухой, парный твёрдый
о → [а] : гласный
Объяснение:
ответ: Компьютеры настолько прочно вошли в нашу жизнь, что на тех, кто не умеет быть с ним на «ты», смотрят искоса. Компьютерные игры развивают быстроту реакции, память и внимание, логическое мышление. Также они учат добиваться своей цели, совершенствовать интеллектуальные навыки. Но при несоблюдении режима компьютер превращается из друга во врага. Нельзя забывать о том, что все хорошо в меру. Добрые замечательные игры, столь полезные для детей и взрослых, могут стать и вредными для них. Ребенок до шести лет не должен проводить за компьютером более 10-15 минут – и то не каждый день. Для детей в возрасте 7-8 лет ограничение составляет 30-40 минут в день. В 9-11 лет можно находиться за компьютером не более часа – полутора.
Слишком длительное нахождение перед компьютером может привести к ухудшению зрения, к появлению болей в спине и суставах, а также к психологической зависимости от виртуального мира.
Изъявительные наклонения глаголов:
Пример:
Компьютерные игры развивают быстроту реакции(время настоящее, число множественное,лицо 3)
Дальше все идет как по примеру.Изъявительное наклонение выражает действие, мыслимое говорящим как вполне реальное, фактически протекающее во времени (настоящем и будущем). Есть 3 вида изъявительных наклонений:
повелительное (например: пойди, сделай, убери, скажи, принеси, подай и т. п. )
условное (например если бы не были, пошел бы, сказала бы, узнал бы, сделал бы)
и изъявительное.. так все остальные глаголы относятся к этому склонению (идет, делает, убирает, говорит, несет, подает, есть)
Надеюсь Поставь мой ответ как лучший