очень сделать синтаксический разбор выделенных словосочетаний.. (в скобках написать невоскл., повеств. и т.д.)
1. Катерина Петровна клен, потрогала ШЕРШАВЫЙ СТВОЛ, побрела в дом и в ту же ночь написала Насте письмо.
2. Письмо Катерины Петровны Настя ПОЛУЧИЛА НА СЛУЖБЕ.
3. Я ПРИГЛАСИЛ ВАС, господа, с тем, чтобы сообщить вам пренеприятное известие.
4. Ну, В ИНОМ СЛУЧАЕ много ума хуже, чем бы его совсем не было.
Правило " Правописание суффиксов (∧) ЕК и ИК": Е пишется, когда при склонении (родительный падеж) гласная Е выпадает; И пишется, если при склонении гласная И остается.
кармашик (ошибка) →кармашка → кармашек (верно)
слоник (верно) → слоника
хвостек (ошибка) → хвостика → хвостик (верно)
лучик (верно) → лучика
кузнечек (ошибка) → кузнечика → кузнечик (верно)
мячик (верно) → мячика
вечерочик (ошибка) → вечерочка → вечерочек (верно)
орешик (ошибка) → орешка → орешек (верно)
Белоснежный лебедь упал в камыши..Браконьер лишил птицу -полета.Лебедь неподвижно лежал в камышах.Его подруга, волновалась, издавая тревожный крик.
Друга не бросишь в беде.
Я приплыл в залив утром и нашел подбитую птицу.
Привез лекарство , перевязал крыло. и назвал Лебедя - Лотос, а лебедушку – Лилия».
.Однажды, увидел в гнезде яйцо..
Я знал, что Лотосу никогда не придется летать.
Пришла осень.С Лотосом и Лилией плавали два молодых лебедя. Дети Лотоса и Лилии присоединились к стае и полетели в далекие края.Лебедушка волновалась, но подплыла к Лотосу и стала прихорашивать его перья.Ее вид говорил: «Пускай улетают дети зимовать , а нам и здесь неплохо».
А вскоре я услышал лебединую песню.Ее пел красавец Лотос.Это был гимн жизни!