Очень сильно нужна объяснить правописание Н –НН в разных частях речи.
Пример:
Мы поселились в отеле, раположе..ом на склоне горы. – прич., НН – есть приставка рас
Эта задача реше..а вами правильно. – кр.прич. – можно заменить сказуемым-глаголом решили, Н
Осе..им утром мы отправились в лес поохотиться. – прил, НН – одна в корне осеН + суффикс Н
Решить:
1. Люди сидели, как заворожё..ые, и слушали музыку.
2. В кафе нас угостили дли..ыми макаронами.
3. Это пристань предназначе..а для малых судов.
4. Приглашё..ые гости прибыли вовремя.
5. Гружё..ая машина двигалась вдоль реки.
6. Скоше..ая в поле трава уже пожелтела.
7. Радостно стучит по крыше весе..яя капель.
8. Гроза разразилась неожида..о.
9. На столе лежали серебря..ые вилки.
10. Знамя полка овея..о боевой славой.
11. Стари..ые часы пробили полночь.
12. На стенах висят портреты в позолоче..ых рамах.
13. Во времена Пушкина ещё писали гуси..ми перьями.
14. Мы живём в деревя..ом домике.
15. Асфальтирова..ая улица вскоре привела нас к дому.
16. Моя сестрёнка избалова..а бабушкой.
17. В углу комнаты стояло большое кожа..ое кресло.
18. В эти дни Москва была величестве..а.
19. Девочка смущё..о смотрела на меня.
20. На причале стояле неразгруже..ые вагоны.
ответ на задание номер 1: (К устойчивому выражению закадычный друг подбери синонимическое словосочетание из текста.) закадычный друг - надёжный друг
ответ на задание номер 2: (Спиши только те предложения, в которых существительное друг стоит в родительном падеже.) Предложения: "От друга нет секретов." и "Приятно сделать доброе дело для друга."
Объяснение:
№1: закадычный (друг) старое понятие слова надежный, близкий.
№2: "От друга нет секретов." От кого, от друга родительный падеж. Проверяем: ставим вместо слова друг слово лиса. От кого? от лисы. Вижу кого? лисы, не подходит значит здесь слово друг в родительном падеже.
"Приятно сделать доброе дело для друга." Для кого? для друга род. падеж. Проверяем: ставим вместо слова друг слово лиса. Для кого? для лисы. Вижу кого? лисы не подходит значит родительный падеж.
Важнейшей составляющей любой лечебной деятельности служит установление и поддержание контакта доверительных отношений между врачом и пациентом. Главная роль в осуществлении этого контакта принадлежит врачу. Для того, чтобы лечение проходило успешно, врачу помимо необходимого знания о проблеме с которой к нему обращаются, пациент должен составить верное представление о личности пациента, определить его характерные особенности. Ведь если каждому пациенту, обращающемуся за необходимо индивидуальное лечение, значит ему необходим и индивидуальный подход. В каждом случае, врач должен решить, что и каким образом сказать пациенту. Поведение врача в этом случае всегда будет зависеть от уровня культуры пациента, его характера, опыта а также от степени тяжести заболевания.
положительного настроя к нему пациента, что достижимо, если помимо общей диагностики заболевания и возможного его лечения уделять внимание и общению с пациентом, правильно пользуясь нормами речевого поведения и культуры. Недаром в немецком языке существует медицинский термин die Sprechstunde , что дословно можно перевести как «час разговора». Врач возникновению взаимного уважения между ним и пациентом. Поэтому перед врачом стоит нелегкая задача в овладениии искусством общения, а именного искусством слова, ведь именно доброе слово врача его забота и любовь являются лучшим лекарством.