ОЧЕНЬ Спешите делать добрые дела!
Это будет вашим первым шагом в сторону изменений к лучшему. Пусть это будет мелочь, которая не требует особых усилий, но от этого вы получите заряд положительной энергии надолго. Давно уже известно, что совершать добрые поступки не только полезно, но и приятно. Никогда не закрывайте глаза на несправедливость и не будьте безразличными, тогда люди это оценят. Что ещё отличает хорошего человека от плохого — так это честность.
Постарайтесь быть честными сами перед собой и перед окружающими.
Сейчас вы мне скажете, что честных людей нет. Поверьте, они существуют! Если вы хотите изменить себя к лучшему – станьте одним из них. Оказывается, быть честным перед самим собой гораздо труднее, чем перед окружающими. Начните меняться именно с этого.
Не пытайтесь искать виноватого в своих неудачах, не обманывайте себя, смотрите на жизнь без розовых очков.
Поверьте, виноваты во многом бываем мы сами. Следующей ступенькой в изменениях к лучшему будет умение держать слово. Именно это является главной составляющей чести. А за честь раньше не грех было и жизнь отдать. Никогда не говорите того, что не сможете сделать. Не давайте обещаний, которые не выполните.
А если уж что-то пообещали, то чего бы вам это ни стоило — сдержите обещание. Тогда окружающие будут вас уважать. Говорить о вас будут, как о человеке дела, а это, поверьте, немаловажно. Дело в том, что держать слово получается далеко не у всех. Очень часто мы не держим своих обещаний, раздавая их налево и направо, например, нашим детям. А начать надо именно с них. И если вы уже решили меняться к лучшему, то учитесь держать хотя бы данное детям слово. А дальше – больше – это войдёт в привычку и со всеми окружающими.
2. Выпишите предложение с деепричастным оборотом, выделите его. ( )
3. Выпишите причастия ( )
Мини сочинение , тема :"Дети солнца"
Проезжая по кривой дороге, мы заметили поле подсолнухов. Они ещё зелёные и только-только успели прорости.
Я выйдя из душного салона машины, побежала по полю и от радости обронила соломенную шляпу. Бегая я наткнулась на чью-то спину. "Кто он?"— подумала я, смотря на незнакомца .
Оказалось это фермер, он травил вредных насекомых.
—Ехехе, чего это ты бегаешь по деткам?
—Я бегаю по полю, акте ещё"детки"?—упрямо заявила я, смотря на старое и морщинистое лицо мужчины.
Он потрепал меня по волосам и промолвил:
—Втдишь подсолнухи растут?
—Ну?
—Это дети солнца! Когда они созреют, лепестки их будут ярко-желтые, как у солнца лучи.
После этой беседы меня позвали родители, и мы уехали.
Через месяца три мы возвращались обратно.
Я опять вышла из салона машины, которая остановилась у того самого поля и ахнула...
—Дети солнца, Мама!Папа!
Подсолнухи были и вправду похожи на маленькие солнышки. Я сорвала три и привезла их домой, в Канаду.
—А зачем они тебе?–спросила мама
—У нас, мама, будут дети солнца, а, если дети тут, то и солнце будет всегда с
нами!
годы, но как не странно ,после той поездки в моем регионе стало теплее и солнечнее. И хоть я уже взрослая, но мне кажется что и вправду , подсолнухи, которые я привезла – дети солнца
ответ:Тема текста: Описание
Стиль текста(обязательно привести
пример- доказательство данного стиля):Публицистический
Примеры:Казахстанский павильон «Нур Алем» находится прямо в центре комплекса ЭКСПО.Национальный павильон Казахстана также самый большой на выставке и один из самых посещаемых.
Цель текста:Рассказать людям о Казахстанском павильоне “Нур Алем” и заинтересовывать их.
Целевая аудитория текста, для кого
создан данный текст: Для всех любителей интересного.
Текст 2
Тема текста:Повествование
Стиль текста(обязательно привести
пример- доказательство данного стиля):Художественный. Примеры:Спустившись на этаж ниже, называемый энергией космоса, ребята сразу почувствовали себя словно на другой планете.Изумленные лица детей отражали неподдельное удивление.
Цель текста: Возбудить воображение читателей и заманить на интересную выставку)
Целевая аудитория текста, для кого
создан данный текст: Для всех желающих побывать на выставке)
Объяснение: