Очень Спишите предложения в следующем порядке: а) предложения, в которых союзы соединяют однородные члены; б) предложения, в которых союзы соединяют части сложного предложения. Произведите синтаксический разбор предложений, нарисуйте их схемы, объясните расстановку знаков препинания. 1. Луна восходит, а в лесу ложатся тени на росу. (И. Бунин) 2. В гармонии соперник мой был шум лесов, иль вихорь буйный, иль иволги напев живой, иль ночью моря гул глухой, иль шёпот речки тихоструйной. (А. Пушкин) 3. На огромном расстоянии разлёгся город и сверкал синими, белыми, жёлтыми огнями. (В. Короленко) 4. Волчата ничего не поняли, но замахали хвостами. (4. Чехов) 5. Где-то далеко за лесами ворчал гром, и по временам пролетала в воздухе крупная капля дождя. (В. Короленко) 6. Ты лю- бишь гром небес, но так же внемлешь ты жужжанию пчёл над розой алой. (А. Пушкин)
ответ:І. Кто весел, тот подл ед.ч. м.р. им.п. смеётся; кто хочет, тот подл ед.ч. м.р. им.п. добьётся; кто ищет, тот подл ед.ч. м.р. им.п. всегда найдет. (В.Л.-К.)
2. На том дополн. ед. ч. м.р. пред пад берегу стоит маленький домик.
3. С этим определение ед. ч. м. р. тв. п. человеком интересно беседовать.
4. Такой определение ед. ч м.р. им. п.
удивительный край – наш Узбекистан.
5. С этими определение мн. ч. тв..п. ребятами я встретился давно.
6. Таким определение м.р. ед. ч. тв. п. человеком надо гордиться.
7. Я долго вспоминал о том определение ед. ч
м. р. предл пад дне.
8. Такими определение мн.ч. тв. п. людьми крепка Родина.
9. Каков определение м.р. ед.ч. им.п. мастер, такова определение ж.р. ед. ч им. п.
Объяснение: