В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
арт1645
арт1645
03.04.2021 23:11 •  Русский язык

очень важно 7. В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос Почему трудно запечатлеть на картине природу?

1. Картина не может передать солнечный свет.
2. Картина не может передать аромат природы.
3. Художнику не хватает таланта.
4. Природа меняет свои краски в зависимости от времени года.

8. В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос «Почему Эглю не понравилось в Каперне, родной деревне Ассоль?»

1. В этой деревне живут злые и неприветливые люди.
2. В этой деревне рассказывают сказки и поют песни.
3. В этой деревне в песнях восхваляют жульничество.
4. Эта деревня прославилась недобросовестными мастерами.

9. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос «Почему во время пожара охотник побежал за зайцем?»

1. Дед не хотел возвращаться с охоты без добычи.
2. Дед хотел зайца, у которого были обожжены задние лапы.
3. Во время пожара звери чувствуют, откуда идёт огонь, и находят путь к
4. Дед чувствовал свою вину перед зайцем, которого едва не подстрелил.

10. Укажите предложение, в котором содержится информация, не соответствующая содержанию текста.

1. Обычные люди устраивают званые вечера в день своего рождения или на первое мая.
2. Товарищ Ситников считал себя передовым человеком.
3. Недолго осталось ждать культурного обращения с книгой.
4. Хозяин некоторые картинки из книги вырезал и вставил в рамки.

11. Укажите предложение, в котором содержится информация, не соответствующая содержанию текста.

1. Гуси не переставали бороться за жизнь со стихией.
2. Мальчики хотели гусей, но боялись идти по тонкому льду.
3. Мишка Коршуков, сверстник мальчиков, предложил положить на лёд доски.
4. Ребята подхватили гусей и унесли с собой в деревню.

12. Укажите номер предложения, в котором содержится информация, не соответствующая содержанию текста.

1. Люди не сразу почувствовали исчезновение совести.
2. Обретение совести пьянице избавиться от его порока.
3. Пьяница решил избавиться от совести, подбросив её своему знакомому.
4. Наличие совести не облегчает человеку жизнь в обществе.

13. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос «Почему именно Вася, а не Димка Ковалёв бросился мальчишку?»

1. У него всё валилось из рук, всё не ладилось.
2. А в его груди билось благородное сердце рыцаря.
3. Тюфяк был толще и тяжелее Димки, но он шагнул на лёд.
4. Где-то в глубине души он понимал, что сейчас лёд может треснуть и он окажется в воде вместе с посиневшим пацаном.

14. Укажите предложение, в котором содержится информация, не соответствующая содержанию текста.

1. Таборка сам пришёл к директору, потому что чувствовал за собой вину.
2. Собака, играя, схватила женщину за пальто, но не кусала её.
3. Собаку выбросили в посёлке хозяева, когда уезжали оттуда.
4. Отец Таборки заплатил в милиции штраф за порванное собакой пальто.

15. В каком варианте ответа содержится информация, не соответствующая содержанию текста?

1. На скрипке Егорова теперь играет лучший скрипач Ленинградской консерватории.
2. Последняя струна на скрипке порвалась во время ночного концерта.
3. Днём актёры и музыканты вместе с бойцами рыли окопы и отбивали немецкие атаки.
4. Итальянская скрипка Егорова была невесомой от старости и многолетнего пения.

Показать ответ
Ответ:
dalldall
dalldall
08.04.2021 07:43
Слова состоят из значимых частей-- морфем. Морфема  — это наименьшая, неделимая часть слова, обладающая значением. Например, слово переходный состоит из четырёх морфем: корня -ход-, приставки пере-, суффикса -н- и окончания -ый.В слове выделяются морфемы корневые и морфемы служебные, или аффиксальные.Лексическую базу слова составляет корневая морфема.Каждая морфема играет свою роль в слове. Аффиксальные морфемы  — аффиксы (приставка, суффикс, окончание, пост­фикс, интерфикс) преобразуют данное слово как лексико-грамматическую единицу в системе частей речи. Напри­мер, в словах гордый, гордость, гордишься выделяется корневая морфема -горд-, образующая лексическую базу дан­ных слов, и различные аффиксальные морфемы (-ый, -ость, -ишь и -ся), оформляющие каждое из этих слов как опреде­лённую часть речи в системе её форм. 
По степени участия в образовании новых слов различаются продуктивные и непродуктивные морфемы. Продуктивные аффиксальные морфемы широко используются для образования новых слов и форм слов: приехать, говорят, читатель, молодые. Непродуктивные аффиксальные морфемы не производят или редко производят новые слова и формы слов: па-водок, су-глинок, жи-знь, боя-знь, паст-ух, тремя, цирк-ач, горл-ан, крикун.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lenna231
Lenna231
16.04.2020 05:25
Зима для меня — это путешествие в сказку. Когда проснувшись утром выглядываешь в окно и видешь красивые белые снежинки кружатся в воздухе и покрывают тротуары, дороги, машины, деревья и случайных утренних прохожих. Ты начинаешь верить в чудо,как будто действительно попал в сказочную страну. Землю покрывает белое и чистое покрывало. Значит скоро новый год самый лучший праздник для детей и взрослых. Я помню мне было наверно года три, когда я понял как прекрасна зима. Мир в это время кажется большим, удивительным и чудесным. Папа посадил меня на санки и вез по этому белому и пушистому снегу до садика, я чувствовал и восторг, и грусть одновременно. Меня везли быстро, и снег вылетал спрессованными блинами из-под каблуков папы. Это, как ни странно, нравилось мне больше всего. Мне хотелось что-бы дорога до садика не кончалась никогда. Наверно эта черта сохранилась у меня до сих пор: когда мне не хочется на работу, я с радостью представляю, как я буду ехать на машине по заснеженной дороги и ей не будет конца. А вокруг будет этот чудесный зимний пейжаз. Вечером я гулял во дворе, бегал по снегу и радовался тому, как мороз щиплет лицо. Было весело и забавно наблюдать, как медленно падают снежинки, играть в снежки с детьми, и пытаться лепить шарики снега самому и строить снежную бабу. Это веселило меня все сильнее, и я бегал туда и сюда, с трудом вытаскивая ноги из сугробов. После одного из шагов, мой валенок остался в толще снега. Испугавшись, я сделал шаг назад и попал точно в него. Внутрь засыпалось совсем чуть-чуть холодных и мокрых снежинок. Но я был на седьмом небе от счастья. Я до сих пор верю, что зима это белое и чистое волшебство. Этот зимний вечер я запомнил на всю жизнь. И свято верю что все чудеса случаются зимой,это самое прекрасное время года.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота