В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
DashaZhur1752
DashaZhur1752
18.04.2021 10:49 •  Русский язык

один час остался до сдачи не успеваю вообще Зарание Укажите предложение, однородные члены в котором связаны не только интонацией, но и союзом (союзами). (Знаки препинания пропущены).
Выберите один ответ:
Добро бы был при месте большом женой обладал детей поразвёл... (Ф. Достоевский)
У него оказался чёткий красивый мелкий почерк унаследованный от папы. (В. Катаев)
Пока молоды сильны бодры не уставайте делать добро! (А. Чехов)
И мы ещё долго слышали за собой не то укоризненное не то поощрительное бормотание извозчика... (В. Катаев)
-
2.Определите, какую синтаксическую роль играют однородные члены предложения, и укажите «четвёртое лишнее».
Выберите один ответ:
Быстро темнело, неумолимо быстро, стремительно. (Ю. Коваль)
В Грачевнике стояла морозная, чёрная тишина, чуть приподнятая над землёй белизною снега. (А. Иванов)
Оркестр начал быстрый, плывущий мотив. (А. Грин)
От неё шёл милый свет доброты, женственности. (В. Гроссман)
-
3.Укажите, на месте каких цифр в предложении необходимо поставить запятые. Есть в русской природе усталая нежность (1) Безмолвная боль (2) затаённой печали (3) Безвыходность горя (4) безгласность (5) безбрежность (6) Холодная высь (7) уходящие дали. (К. Бальмо
Выберите один ответ:
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
1, 2, 3, 4, 5, 7
1, 3, 4, 5, 6
1, 3, 4, 5, 6, 7
-
4.Укажите предложение, где выделенные слова не являются однородными определениями. (Знаки препинания пропущены).

Выберите один ответ:
Мы стояли с Антоном на крыше возле металлической, из тонких прутьев оградки и смотрели на чёрный ночной город. (Ю. Трифонов)
Всё такой же молодец, благородный великодушный герой, а время летит... время! (А. Гайдар)
Затем перед прокуратором предстал стройный подтянутый красавец со сверкающими на груди львиными мордами, с орлиными перьями на гребне шлема, с золотыми бляшками на портупее меча... (М. Булгаков)
-
5.Укажите верное объяснение отсутствия знака препинания между выделенными словами.

Не оттого ли и стар и млад так подолгу смотрят на небо? (Г. Марков)

Выберите один ответ:
Однородные члены предложения соединены одиноч¬ным разделительным союзом.
Выделенные слова не являются однородными членами, а представляют собой фразеологический оборот, внутри которого запятая не ставится.
Однородные члены предложения соединены повторяющимся соединительным союзом.
Выделенные слова входят в группу однородных членов, соединённых попарно.
-

Показать ответ
Ответ:
CrazyMashin
CrazyMashin
08.06.2020 03:44

Стоит дерево, цветом зелено; в этом дереве четыре угодья: первое - больным на здоровье (банные веники), другое - от тьмы свет (лучина), третье - дряхлых пеленанье (берестой связывали битые горшки), а четвёртое - людям колодец (берёзовый сок)"

Обширное применение имеет берёзовая кора. Из неё раньше для хозяйственных нужд, а сейчас как сувениры, делали коробки, кузовки, кошели и лапти. Ажурной резной берестой украшали шкатулки и ларцы. В огромных количествах заготавливалась береста для выгонки берёзового дёгтя, который был незаменим в кожевенном производстве. Из берёзового сока приготавливают прохладительный напиток. С незапамятных времён существует обычай украшать в праздник Святой Троицы церкви и дома молодыми деревцами и веточками берёзы (Тиходеева, 2011) 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Duna383292928282
Duna383292928282
22.04.2022 10:35
В современном мире, казалось бы, к чему изучать различные фразеологизмы, словосочетания, ведь и без них можно спокойно прожить, зная минимальный запас слов. Ведь можем же мы изъясниться на сленге, жаргонизмах, не зная ничего, кроме наиболее часто употребляемых слов в языке. Казалось бы, все так, но вот как быть, если необходимо общаться со взрослыми: они ведь не понимают современного сленгового языка? 

Наши бабушки, дедушки, прабабушки и прадедушки привыкли слышать лишь литературную речь, в которой присутствуют фразеологизмы, постоянные эпитеты или просто книжные слова. Я считаю, это первая причина для изучения фразеологизмов. Вторая: чтобы быть самому интеллектуально развитым человеком, знать больше своих сверстников: всегда же приятно, когда тебя ставят в пример, а не указывают тебе на твои ошибки. Третья: пока мы маленькие носители языка, мы вполне можем общаться на сленге, а когда настанет тот день, когда нужно будет устраиваться на работу, мы повзрослеем, - вот тогда и нужна будет грамотно поставленная, "богатая" речь, чтобы ты не казался людям глупым. И наконец, четвертая причина: когда вам кто-то скажет фразеологизм, а вы, не поняв его значения, переспросите, думаете, это не будет смешно и унизительно? Хотя бы для того, чтобы никогда не быть посмешищем, нужно учить языки и пополнять свой словарный запас, в том числе и благодаря устойчивым конструкциям.

Учите фразеологизмы, будьте в использовании языка как рыба в воде и тогда с вами все захотят разговаривать, а вы станете всесторонне развитым человеком и интересным собеседником.

P.S. (для автора вопроса). Последний абзац писать по-выбору, но я бы написала, потому что без него сочинение не полное. Надеюсь, хоть чем-то Удачи в изучении фразеологизмов!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота