Однажды, возвращаясь домой, я нечаянно забрёл в какую-то незнакомую усадьбу. Солнце уже пряталось, и на цветущей ржи растянулись вечерние тени. Два ряда старых, тесно посаженных, очень высоких елей стояли, как две сплошные стены, образуя мрачную красивую аллею. Я легко перелез через изгородь и пошёл по этой аллее, скользя по еловым иглам, которые тут на вершок покрывали землю. Было тихо, темно, и только высоко на вершинах кое-где дрожал яркий золотой сет и переливал радугой в сетях паука. Сильно, до духоты пахло хвоей. Потом я повернул на длинную липовую аллею. И тут тоже запустение и старость листва печально шелестела под ногами, и в сумерках между деревьями прятались тени. Направо, в старом фруктовом саду, нехотя, слабым голосом пела иволга, должно быть, тоже старушка. Но вот и липы кончились; я мимо белого дома с террасой и с мезонином, и передо мною неожиданно развернулся вид на барский двор и на широкий пруд с купальней, с толпой зелёных ив, с деревней на том берегу, с высокой узкой колокольней, на которой горел крест, отражая в себе заходившее солнце. На миг на меня повеяло очарованием чего-то родного, очень знакомого, будто я уже видел эту панораму когда –то в детстве. Выпишите обособленные обстоятельства. С какой целью автор использует их в тексте&
У каждого человека имеется свой родной язык. И каждый учитывает свою точку зрения о нём. Я считаю, что у меня неплохое отношение к моему родному языку. Не скажу, что я считаю его своим обожаемым, но отношусь к нему хорошо. Многие люди задумываются, зачем у каждого народа свой родной язык. Я считаю, что он нужен для того, чтобы обеспечивать уровень своей родной страны. Например, Англия считается самой образованной страной мира. Россия, конечно, тоже образованная. Каждый имеет мнение о своей стране и родном языке. Моё отношение к языку, объясняется тем, что я считаю мой народ лучше, несмотря не на-что.
Однажды я поехала на море. Мы проезжали столько красивых мест! Впервые я удивилась такой красотой природы. Деревья склонялись от лёгкого ветерка. Я ехала где - то четыре часа. Приехав на море, я побежала на горы. Была ясная погода. Я с трудом поднялась наверх. Моё удивление захватило меня, когда я увидела всю красоту моря. Внизу отдыхали люди, а я ходила по неизведанным землям человека. Заметив, что ушла слишком далеко, я остановилась и увидела маленького котёнка пумы. Подбежав к нему по ближе, меня охватил страх. Впереди в кустах сидела его мать. Она поджидала добычу. Я замерла и закрыла глаза. Пума подошла ко мне и обнюхала. Меня то, что на море закричала сирена. Пума испугалась, схватила своего котёнка и побежала в лес. Не забыв этот случай, я рассказала всё родителям. Они мне не поверили. Я знала, что если мне не поверили родители, то мне не поверит никто.
Через неделю мы ходили в поход в лес. И там я опять увидела ту же самую пуму. Я узнала её по царапины возле носа. Наверное, это сделали охотники, пытаясь поймать её. Я позвала родителей и сказала: "Смотрите это же она, та самая пума". Родители оглянулись, но ничего не увидели. Вероятно, она успела сбежать, когда я отвернулась.
Так и закончилось моё путешествие на море. Я буду помнить эту историю, пообещала я...